Интенсивный курс ивент менеджмента "Дом Бенуа" и Look at Me вновь запускают программу “Интенсивный курс ивент менеджмента” в рамках школы Creative Hub.
Со времен возникновения ивент индустрии в нашей стране прошло уже более 20 лет, однако, профессиональное образование в этой области практически отсутствует. Существует мнение, что ивент специалист – это не профессия, которой нужно учиться, а набор навыков, приобретаемых опытным путем. Отчасти это так – любой специалист становится настоящим профессионалом только на практике, но и теорию никто не отменял.
Хороший ивент менеджер должен обладать навыками проектирования, управления, бюджетирования, знать основы клиентского сервиса и многое другое. При растущей конкуренции среди кандидатов серьезные агентства уже не готовы брать новичков с нулевым опытом и отсутствием профессиональных компетенций.
Мы предлагаем курс-акселератор, дающий все необходимые знания и навыки для работы в ивент индустрии. Уникальность курса в его преподавателях – ведущих специалистах в сфере ивент менеджмента, руководителях ивент отделов и топ менеджеров ведущих ивент агентств страны. В этом году к нашим давним партнерам, таким, как «Центр Деловых Проектов», "SPN Communications" прибавится новое агентство Hyper. Программа расширится и дополнится с учетом всех актуальных тенденций ивент рынка, а ведущие курса представят новые кейсы, на примере которых будут рассмотрены принципы работы ивент менеджера. Курс состоит из 12 занятий – семинаров продолжительностью 2,5-3 часа. Каждое занятие, помимо теории, будет включать разбор реальных кейсов и практические задания. Кроме того, у слушателей курса будет возможность пройти практику в вышеперечисленных агентствах, а лучшие ученики получат реальный шанс трудоустройства.
Программа курса: 15/10 1. Ивент планирование и проектная группа - Жизненный цикл проекта, этапы подготовки и реализации - Оценка временных и человеческих ресурсов - Как цели и задачи мероприятия влияют на этапы планирования и подготовки - Проектная документация - Основной состав проектной группы - Работа с фрилансерами и волонтерами - Рабочая группа на мероприятии - Зоны ответственности - Эффективное управление проектной группой
20/10 2. Подрядчики и бюджетирование - Рынок подрядчиков Петербурга - Эффективное взаимодействие с подрядчиками - Финансово – юридические вопросы, тендеры - Составление сметы - Определение рентабельности и факторов, на нее влияющих - Нал/безнал – разумный баланс - Работа в специальных программах
22/10 3. Концепция мероприятия - Креатив и не только - Креативная концепция, как инструмент решения проектных задач - Защита перед клиентом - Как не убить друг друга креатору и менеджеру?
27/10 4. Логистика и место проведения проекта - Правильная логистика – залог успеха мероприятия - Продумывание и управление логистикой - Путь гостя от А до Я, навигация - Грамотный подбор площадки – на что обращать внимание - Обзор площадок Петербурга - Оформление площадки
29/10 5. Продвижение мероприятия - СМИ: редакционное освещение и информационная поддержка - работа с партнёрами и cross promo - продвижение в интернете
03/11 6. Ивент маркетинг - Возрастающая роль специальных мероприятий в маркетинг миксе - Понимание 4 P маркетинга и их связь с ивентами - B2B и B2C
05/11 7. Новые технологические тренды - Использование технологических новинок в концепции и ее воплощении
10/11 8. Законы и риски - Как предусмотреть угрозы и риски - План Б - Базовое законодательство, связанное с организацией мероприятий (здоровье, безопасность, лицензирование)
12/11 9. Продажи и клиентский сервис - Основные принципы продаж - Мониторинг и оценка рынка - Взаимодействие с клиентом - как получить, удержать и приумножить - Создание клиентских предложений и их защита - Оценка эффективности проекта - Получение обратной связи - Создание портфолио - Работа над ошибками
17/11 10. Менеджмент и стратегическое планирование - Построение и контроль основных рабочих процессов - Анализ трендов и конкурентной среды - Управление проектами
19/11 11. Менеджмент культурных проектов (на примере проекта Van Gogh alive) - Специфика ведения культурных проектов городского масштаба - Взаимодействие с партнерами и PR
- Взаимодействие с городскими структурами
24/11 12. Агентство VS работа внутри компании - Специфика работы сетевых агентств - Внутренняя структура - Ивент специалист внутри компании
Преподаватели: Алиса Ясная – креативный директор GLOBAL POINT Agency.
Илья Смолянский - руководитель практики событийного менеджментв SPN Communications в Санкт-Петербурге. Илья принимал участие в организации различных городских театральных и кинофестивалей, организовывал дни городов от Владивостока до Краснодара, дни республик и международных форумов. В коммерческой сфере Илья реализовывал федеральные туры на 20 и более городов, как по России, так и за рубежом, работал с большим количеством ведущих российских и мировых брендов.
Екатерина Тимофеева - marketing manager в компании SRV (ранее PR директор в Сити Сервис, руководитель отдела корпоративных коммуникаций в SPN Ogilvy PR)
Ольга Безрукова - директор регионального подразделения «Центра Деловых Проектов».
Александра Скородумова
Заместитель генерального директора по связям с общественностью Транспортно-логистической группы "Трансойл", в прошлом - директор по региональному развитию «Михайлов и Партнеры», генеральный директор агентства Comunica,возглавлял практику корпоративных коммуникаций агентства SPN Ogilvy PR.
Александра Санчес Учредитель компании Hyper. В прошлом участник творческого объединения S-11, со-организатор выставки Van Gogh alive, основатель крупнейшего европейского фестиваля медиа-арта "Yota Space" и междисциплинарной образовательной программы "Yes Lectures", директор специальных проектов компании YOTA, маркетинг директор Play (современный киносервис).
Директор по развитию BCA Marketing, в прошлом - директор по развитию SPN Ogilvy.
Дом Бенуа представляет новую программу “Интенсивный курс ивент менеджмента”.
Со времен возникновения ивент индустрии в нашей стране прошло уже более 20 лет, однако, профессиональное образование в этой области практически отсутствует. Существует мнение, что ивент специалист – это не профессия, которой нужно учиться, а набор навыков, приобретаемых опытным путем. Отчасти это так – любой специалист становится настоящим профессионалом только на практике, но и теорию никто не отменял.
Хороший ивент менеджер должен обладать навыками проектирования, управления, бюджетирования, знать основы клиентского сервиса и многое другое. При растущей конкуренции среди кандидатов серьезные агентства уже не готовы брать новичков с нулевым опытом и отсутствием профессиональных компетенций.
Мы предлагаем курс-акселератор, дающий все необходимые знания и навыки для работы в ивент индустрии. Уникальность курса в его преподавателях – ведущих специалистах в сфере ивент менеджмента, руководителях ивент отделов и топ менеджеров ведущих ивент агентств страны, таких, как SPN Ogilvy, Global Point, Объединенные коммуникации и другие.
Курс состоит из 10 занятий – семинаров продолжительностью 2,5-3 часа. Каждое занятие, помимо теории, будет включать разбор реальных кейсов и практические задания.
Кроме того, у слушателей курса будет возможность пройти практику в вышеперечисленных агентствах, а лучшие ученики получат реальный шанс трудоустройства.
Программа курса:
1. Что такое ивент?
-Специальное мероприятие, как инструмент решения задач
-Требования, предъявляемые к специальным мероприятиям
-К чему должен быть готов ивент специалист?
-Дьявол в деталях
-Основные составляющие ивента
2. Ивент планирование и проектная группа
-Жизненный цикл проекта, этапы подготовки и реализации
-Оценка временных и человеческих ресурсов
-Как цели и задачи мероприятия влияют на этапы планирования и подготовки
-Проектная документация
-Основной состав проектной группы
-Работа с фрилансерами и волонтерами
-Рабочая группа на мероприятии
-Зоны ответственности
-Эффективное управление проектной группой
3. Концепция мероприятия
-Креатив и не только
-Креативная концепция, как инструмент решения проектных задач
-Защита перед клиентом
-Как не убить друг друга креатору и менеджеру?
4. Подрядчики и бюджетирование
Рынок подрядчиков Петербурга
-Эффективное взаимодействие с подрядчиками
-Финансово – юридические вопросы, тендеры
-Составление сметы
-Определение рентабельности и факторов, на нее влияющих
-Нал/безнал – разумный баланс
-Работа в специальных программах
5. Логистика и место проведения проекта
-Правильная логистика – залог успеха мероприятия
-Продумывание и управление логистикой
-Путь гостя от А до Я, навигация
-Грамотный подбор площадки – на что обращать внимание
-Обзор площадок Петербурга
-Оформление площадки
6. Ивент маркетинг
-Возрастающая роль специальных мероприятий в маркетинг миксе
-Понимание 4 P маркетинга и их связь с ивентами
-B2B и B2C
7. Новые технологические тренды и social media
-Использование технологических новинок в концепции и ее воплощении
-Использование social media на каждой стадии жизненного цикла проекта
8. Законы и риски
-Как предусмотреть угрозы и риски
-План Б
-Базовое законодательство, связанное с организацией мероприятий (здоровье, безопасность, лицензирование)
9. Продажи и клиентский сервис
-Основные принципы продаж
-Мониторинг и оценка рынка
-Взаимодействие с клиентом - как получить, удержать и приумножить
-Создание клиентских предложений и их защита
-Оценка эффективности проекта
-Получение обратной связи
-Создание портфолио
-Работа над ошибками
10. Агентство VS работа внутри компании
-Специфика работы сетевых агентств
-Внутренняя структура
-Ивент специалист внутри компании
Преподаватели:
Людмила Антоненко, Владимир Тихлмиров, Неля Янбухтина – основатели агентства Объединенные коммуникации
Татьяна Меркулова – директор агентства SPN Communications (ранее SPN Ogilvy)
Наталия Филатова – директор по работе с клиентами Global Point Russia
Екатерина Тимофеева - marketing manager в компании SRV (ранее PR директор в Сити Сервис, руководитель отдела корпоративных коммуникаций в SPN Ogilvy PR)
Занятия будут проходить по четвергам с 19.00 до 22.00
Начало курса 13 февраля
Стоимость курса - 8500 рублей
Для оплативших до 1.02 скидка 20%
|