Сегодня любой бизнес — это медиа, а любые медиа — это бизнес. 

Успешны те, кто может из своих интересов, бизнеса, экспертизы и просто хобби сделать истории, способные захватывать и вдохновлять, вызывать интерес, восторг и привыкание.

Если Вам не дают покоя лавры Дудя, если Вам есть что рассказать миру, если Вы хотите зарекомендовать себя как эксперта в какой-то области (от геополитики до традиционного мьянманского костюма), если Вы мечтаете своё хобби превратить в бизнес проект, если Вы в душе инфлюенсер, но пока кроме вашей мамы об этом никто не знает, если Вы чувствуете в себе потенциал и желание развивать свой микроблог или хотите через микроблог развивать свои проекты и бизнес — Вам совершенно необходим этот курс.

Кому полезен этот курс?

  • тем, кто хочет сделать свой блог/канал более профессиональным, популярным и интересным
  • тем, кто хочет реализовывать свой творческий потенциал, но ещё не выбрал нишу
  • тем, кто хочет развивать и монетизировать свои нишевые медиа
  • предпринимателям и маркетологам, которые хотят продвигать бизнес через медиа каналы.

За 12 воркшопов в режиме супер интенсива самые крутые блогеры, журналисты и эксперты в области создания и продвижения медиа контента, стрителлинга, работы с комьюнити научат вас как создавать свои нишевые блоги, каналы и медиа. 

 



Программа курса

Лекция 1

Выбор ниши - что и кому ты рассказываешь?

Выбор ниши — что и кому ты рассказываешь? 

Лекцию ведёт:

  • Екатерина Дементьева
    Екатерина Дементьева
    Head of content в Яндекс, создатель телеграмм канала Психо Daily, экс главный редактор Афиша Daily

Лекция 2

Оценка ресурсов - что лучше делать самому, что доверить другу, а что брать на аутсорссинг?

img_1211Оценка ресурсов — что лучше делать самому, что доверить другу, а что брать на аутсорссинг?

Лекцию ведёт:

  • Екатерина Дементьева
    Екатерина Дементьева
    Head of content в Яндекс, создатель телеграмм канала Психо Daily, экс главный редактор Афиша Daily

Лекция 3

Обзор платформ и форматов

Обзор платформ и форматов

Лекцию ведёт:

  • Таня Иванова
    Таня Иванова
    Программный директор VIDFEST, основатель платформы hello blogger

Лекция 4

Хочу быть инфлюэнсером: зачем нужен личный бренд и как его построить?

Хочу быть инфлюэнсером: зачем нужен личный бренд и как его построить?

Лекцию ведёт:

Лекция 5

Дистрибуция и продвижение контента - расширяем аудиторию

Дистрибуция и продвижение контента — расширяем аудиторию

Лекцию ведёт:

  • Павел Борисов
    Павел Борисов
    Евангелист сервиса SMMplanner, блогер, ведущий SMM-новостей и репер

Лекция 6

Бизнес модели - как и на чем зарабатывать?

Бизнес модели — как и на чем зарабатывать?

Лекцию ведёт:

Лекция 7

Важно не что, а как - основы сторителлинга

Важно не что, а как — основы сторителлинга

Лекцию ведёт:

Лекция 8

Все любят глазами - визуальный контент и его продакшн

Все любят глазами — визуальный контент и его продакшн

Лекцию ведёт:

Лекция 9

Из онлайна в оффлайн - спецпроекты

Из онлайна в оффлайн — спецпроекты  

Лекцию ведёт:

  • Александр Сысоев
    Александр Сысоев
    Основатель Российского Ресторанного Фестиваля, директор по маркетингу «Афиша-Рестораны»

Лекция 10

Комьюнити менеджмент - из аудитории в сообщество

Комьюнити менеджмент — из аудитории в сообщество

Лекцию ведёт:

  • Федор Скуратов
    Федор Скуратов
    Основатель и CEO компании Combot, руководит Ассоциацией комьюнити-менеджмента.

Лекция 11

Социальные сети для продвижения творческих проектов

Александр Цыпкин расскажет как продвигать творческие проекты через социальные сети

Лекцию ведёт:

Остались вопросы? Мы перезвоним


Преподаватели курса

Екатерина Дементьева

Екатерина Дементьева

Head of content в Яндекс, создатель телеграмм канала Психо Daily, экс главный редактор Афиша Daily.

Таня Иванова

Таня Иванова

Программный директор фестиваля VIDFEST, куратор зоны "блоггеры" и "мода" фестиваля ВКонтакте. Основатель платформы для блогеров helloblogger.ru, эксперт по продвижению в блогосфере

Анна Радченко

Анна Радченко

Блогер, коуч и режиссер из Лондона. www.annaradchenko.com IG: @anna_radchenko @radchenko_academy.

Павел Борисов

Павел Борисов

Евангелист сервиса SMMplanner, блогер, ведущий SMM-новостей и репер.

Арсений Ашомко

Арсений Ашомко

Директор по медиапродуктам Вконтакте.

Никита Белоголовцев

Никита Белоголовцев

Руководитель направления сторителлинга в Яндекс Дзен.

Юрий Кузнецовский

Юрий Кузнецовский

Блогинг, Youtube, Instagram, Видео

Александр Сысоев

Александр Сысоев

Основатель Российского Ресторанного Фестиваля, директор по маркетингу «Афиша-Рестораны», создатель телеграмм канала Sysoev FM.

Федор Скуратов

Федор Скуратов

Основатель и CEO компании Combot, руководит Ассоциацией комьюнити-менеджмента.

Александр Цыпкин

Александр Цыпкин

Пиарщик, неожиданно ставший автором бестселлеров

Курс завершился: 20 февраля 2019
Занятия проходят по выходным с 14.00 до 18.00 с перерывом на обед и по вторникам с 19.30 до 21.00.

Для всех студентов курса будут доступны видеозаписи лекций.

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (911)-969-06-69

Запишитесь на курс

Большинство наших курсов повторяются ежегодно. Оставьте свои контактные данные и мы вас проинформируем о том, когда будут известны подробности проведения.