Сегодня любой бизнес — это медиа, а любые медиа — это бизнес.

Аудитория формируется вокруг личности и того посыла, который эта личность создаёт.

Успешны те, кто может из своих интересов, бизнеса, экспертизы и просто хобби сделать истории, способные захватывать и вдохновлять, вызывать интерес, восторг и привыкание.

Если Вам не дают покоя лавры Дудя, если Вам есть что рассказать миру, если Вы хотите зарекомендовать себя как эксперта в какой-то области (от геополитики до традиционного мьянманского костюма), если Вы мечтаете своё хобби превратить в бизнес проект, если Вы в душе инфлюенсер, но пока кроме вашей мамы об этом никто не знает, если Вы чувствуете в себе потенциал и желание развивать свой микроблог или хотите через микроблог развивать свои проекты и бизнес — Вам совершенно необходим этот курс.

Кому полезен этот курс?

  • тем, кто хочет сделать свой блог/канал более профессиональным, популярным и интересным
  • тем, кто хочет реализовывать свой творческий потенциал, но ещё не выбрал нишу
  • тем, кто хочет развивать и монетизировать свои микро медиа
  • предпринимателям и маркетологам, которые хотят продвигать бизнес через медиа каналы.

За 12 воркшопов в режиме супер интенсива самые крутые блогеры, журналисты и эксперты в области создания и продвижения медиа контента, стрителлинга, работы с комьюнити научат вас как создавать свои нишевые блоги, каналы и медиа. 

 



Программа курса

Лекция 1

Выбор ниши - что и кому ты рассказываешь?

02.02.2019

Выбор ниши — что и кому ты рассказываешь? 

Лекцию ведёт:

  • Екатерина Дементьева
    Екатерина Дементьева
    Head of content в Яндекс, создатель телеграмм канала Психо Daily, экс главный редактор Афиша Daily

Лекция 2

Оценка ресурсов - что лучше делать самому, что доверить другу, а что брать на аутсорссинг?

02.02.2019

img_1211Оценка ресурсов — что лучше делать самому, что доверить другу, а что брать на аутсорссинг?

Лекцию ведёт:

  • Екатерина Дементьева
    Екатерина Дементьева
    Head of content в Яндекс, создатель телеграмм канала Психо Daily, экс главный редактор Афиша Daily

Лекция 3

Обзор платформ и форматов

03.02.2019

Обзор платформ и форматов

Лекцию ведёт:

  • Таня Иванова
    Таня Иванова
    Программный директор VIDFEST, основатель платформы hello blogger

Лекция 4

Дистрибуция и продвижение контента - расширяем аудиторию

05.02.2019

Дистрибуция и продвижение контента — расширяем аудиторию

Лекцию ведёт:

  • Павел Борисов
    Павел Борисов
    Евангелист сервиса SMMplanner, блогер, ведущий SMM-новостей и репер

Лекция 5

Бизнес модели - как и на чем зарабатывать?

09.02.2019

Бизнес модели — как и на чем зарабатывать?

Лекцию ведёт:

Лекция 6

Рассчитываем бюджет - почем нынче быть блогером?

09.02.2019

Рассчитываем бюджет — почем нынче быть блогером?

Лекция 7

Важно не что, а как - основы сторителлинга

09.02.2019

Важно не что, а как — основы сторителлинга

Лекцию ведёт:

Лекция 8

Хочу быть инфлюэнсером: зачем нужен личный бренд и как его построить?

10.02.2019

Хочу быть инфлюэнсером: зачем нужен личный бренд и как его построить?

Лекцию ведёт:

Лекция 9

Все любят глазами - визуальный контент и его продакшн

10.02.2019

Все любят глазами — визуальный контент и его продакшн

Лекцию ведёт:

Лекция 10

Комьюнити менеджмент - из аудитории в сообщество

12.02.2019

Комьюнити менеджмент — из аудитории в сообщество

Лекция 11

Из онлайна в оффлайн - спецпроекты

16.02.2019

Из онлайна в оффлайн — спецпроекты  

Лекцию ведёт:

  • Александр Сысоев
    Александр Сысоев
    Основатель Российского Ресторанного Фестиваля, директор по маркетингу «Афиша-Рестораны»

Остались вопросы? Мы перезвоним


Начало курса: 2 февраля 2019
Занятия проходят по выходным с 14.00 до 18.00 с перерывом на обед и по вторникам с 19.30 до 21.00.
Стоимость курса: 19 900 р.

Действуют скидки ранней покупки:

До 17/01 — 15%  (стоимость курса 16915 рублей)

До 24/01 — 10% (стоимость курса 17910 рублей)

Запись через форму обратной связи или по телефону:

+7 (921)-785-69-31

 

Запишитесь на курс

Спеши, набор ограничен!