Новый курс «Продюсирование образовательных программ» создан для тех, кто задействован в создании образовательного продукта. Курс рассказывает о разработке контента, его продвижении, о создании новых образовательных форматов и работе с аудиторией.

Курс дает возможность понять рынок образовательных услуг – ключевые тренды, существующие модели и форматы. Вы услышите реальные кейсы от настоящих профессионалов в области education.

Спикеры курса – создатели самых успешных в России образовательных и коммуникационных проектов: Дмитрий Абрамов (Сбербанк, Vector, Стрелка), Саша Скородумова (Сарафан PR), Роксана Боровик (Школа креативного мышления ИКРА), Виктория Котлова (Университет Детей, Creative Mornings), Ольга Полищук (Vector, Стрелка), Ольга Фогельсон (Учитель для России).

За прошедшие 2 года курс посетило более 50 студентов. Среди них были владельцы и руководители образовательных проектов в сфере IT, дизайна, медицины, искусства и детского образования.

Что узнают студенты?

  1. Как создать актуальный и востребованный образовательный продукт.
  2. Как сформировать собственную аудиторию и комьюнити.
  3. Как вывести образовательный продукт на рынок, продвигать его и монетизировать.
  4. Как внедрить современные мультимедийные технологии в свои образовательные проекты.
  5. Получат навыки разработки эффективных систем мотивации и оценки студентов.

Курс разделен на 7 блоков, каждый блок состоит из двух занятий по 1,5 — 2 часа, включая практическую часть.

Занятия проходят по вторникам и четвергам с 19:30 до 21:00 и по воскресеньям с 15:00 до 19:30 с перерывом на обед.



Программа курса

Лекция 1

Обзор и трендвочинг (Занятие 1)

  • Образование XXI века — мировые образовательные тренды
  • Cтратегии, технологии, методики.
  • Расширение образовательного пространства.
  • Персонификация образования.
  • Самые громкие мировые образовательные стартапы последних лет.

Лекцию ведёт:

Лекция 2

Обзор и трендвочинг (Занятие 2)

  • Рынок образовательных услуг России.
  • Специфика развития, Москва и Петербург как источники новых проектов, выход в регионы.
  • Академическое и альтернативное образование. 
  • Форматы, компании, ниши. 

Лекцию ведёт:

Лекция 3

Позиционирование и определение собственной ниши в сфере образования (Занятие 1)

  • Определение потребностей и запросов аудитории и рынка.
  • Создание карты потребностей аудитории.

Лекцию ведёт:

Лекция 4

Позиционирование и определение собственной ниши (Занятие 2)

  • Определение целей, задач, миссии образовательного проекта: зачем он нужен? кому? какие задачи решает? какую новую ценность предлагает? какую может занять нишу?

Лекцию ведёт:

Лекция 5

Финансовый и юридический блок (Занятие 1)

  • Бюджетирование образовательных проектов. 
  • Финансовая модель и ценообразование. 

Лекцию ведёт:

Лекция 6

Финансовый и юридический блок (Занятие 2)

  • Сертификация и лизенцирование образовательной деятельности.
  • Возможные схемы работы.
  • Нюансы составления договоров на образовательные услуги. 

Лекция 7

Системы оценки, мотивации и обратной связи (Занятие 1)

  • Выстраивание системы оценки и обратной связи.
  • Фасилитация в образовании и роль фасилитатора.
  • Использование технологий в системах оценки и обратной связи.

Лекцию ведёт:

Лекция 8

Системы оценки, мотивации и обратной связи (Занятие 2)

  • Анализ результатов оценки и обратной связи и их использование в дальнейшей разработке программ.

Лекцию ведёт:

Лекция 9

Работа над контентом образовательных программ (Занятие 1)

  • Логика построения контента.
  • Привлечение релевантных экспертов, планирование программ и составление учебного плана.
  • Возможные форматы и их использование в зависимости от задач программы.
  • Практическая  и проектная работа, работа в группах.
  • Роль куратора образовательной программы.
  • Создание сопутствующих учебных материалов и пособий.

Лекцию ведёт:

Лекция 10

Работа над контентом образовательных программ (Занятие 2)

  • Cовременные подходы к созданию образовательных программ. 
  • Интерактивное образование, геймификация — их виды и способы применения.
  • Нарротивные методы (сторителлинг). 

Лекцию ведёт:

Лекция 11

Работа с аудиторией и продвижение (Занятие 1)

  • Как выводить образовательный продукт на рынок — онлайн и офлайн продвижение.
  • Кросс промо и специальные проекты.
  • Взаимодействие со СМИ.
  • Создание медиа-карты для образовательного проекта.

Лекцию ведёт:

Лекция 12

Работа с аудиторией и продвижение (Занятие 2)

  • Роль комьюнити в образовательном процессе.
  • Как вовлекать аудиторию в создание образовательного продукта.
  • Как развивать аудиторию и преобразовывать ее в сообщество.

Лекцию ведёт:

Лекция 13

Цифровые технологии и новые медиа в образовании (Занятие 1)

  • Технологии, как способы вовлечения, коммуникаций, сотрудничества и творчества.

  • Использование новых медиа, фото и видео контента.

  • Новые формы коммуникаций  — блоги, вики, форумы, дискуссионные панели –  и их внедрение в программы.

Лекцию ведёт:

  • Ольга Полищук
    Ольга Полищук
    Исполнительный директор института «Стрелка», руководитель онлайн-школы Vector

Лекция 14

Цифровые технологии и новые медиа в образовании (Занятие 2)

  • Дистанционное (онлайн) и смешанные виды обучения.
  • Инструменты web 2.0 для создания образовательных онлайн платформ и сайтов.
  • Обзор существующих платформ и их выбор.
  • Процесс создания медиа продукта.

Лекцию ведёт:

  • Ольга Полищук
    Ольга Полищук
    Исполнительный директор института «Стрелка», руководитель онлайн-школы Vector

Остались вопросы? Мы перезвоним


Отзывы

  • h0Qi-rQL4E4
    Павел Орлов, СПбГПУ

    Курс Продюсирование Образовательных Программ мне понравился! Думаю, что это самое главное и говорю я не голословно вот почему: дело в том, что уже 10 лет я работаю в сфере высшего образования, заведую научной лабораторией в Политеха, пишу докторскую в Университете Восточной Финляндии (там тоже знают толк в образовании). По этому я могу судить об образовательном курсе Дома Бенуа вполне состоятельно.

    Этот курс дает как ликбез относительно текущих трендов в образовательных технологиях, так и позволяет решить конкретные задачи слушателей. В идеале приходить сюда уже с идеей, образовательной задумкой: например вы думаете запустить он-лайн курс или офф-лайн обучать детей программированию или растениеводству. Если вы не знаете как подступиться к этой своей задумке - то вам именно сюда! Тут помогут и сориентироваться в аудитории, и бюджет подсчитать, и кадровые вопросы решить.

    Я с удовольствием посещал все занятия курса, почерпнул, несмотря на свою осведомленность, и новое. Я без всякой личной заинтересованности рекомендую этот курс. И самое главное, будучи слушателем курса, вы обретете новых коллег, расширите свой круг общения, слушатели, которые прийдут в Дом Бенуа - это ценнейший актив для вас. Продюсируйте!

  • sEzeifMdrgs
    Светлана Чусовская, European Design Space

    Отличный курс "Продюсирование образовательных проектов " в Бенуа! Очень точный подбор практикующих спикеров, полезные темы и практические тренировки сделали каждую лекцию яркой и запоминающейся.

    Спасибо и удачи!

Курс завершился: 4 марта 2018
 Занятия проходят по вторникам и четвергам с 19:30 до 21:00 и по воскресеньям с 15:00 до 19:30 с перерывом.
Принимаются заявки на отдельные блоки курса, каждый из которых состоит из двух лекций.
Стоимость разового посещения блока — 4 000₽.
Обучение групп (от 3х и более человек) -15%
Тому, кто привёл друга — скидка 10%
 

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (911)-969-06-69

Запишитесь на курс

Большинство наших курсов повторяются ежегодно. Оставьте свои контактные данные и мы вас проинформируем о том, когда будут известны подробности проведения.