Курс разработан совместно Образовательным Центром «Дом Бенуа» и факультетом Технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО.

Кто такой сегодняшний предприниматель?

Новые технологии дают возможность моментально превратить идею в проект, барьер входа на рынок минимален,  все ресурсы под рукой.

Однако, выживают лишь единицы из сотен тысяч идей.

Дело в том, что кроме возможностей, новая реальность бросает множество вызовов, диктует свои законы, а главное — требует всегда быть на шаг впереди и создавать новые правила и новую ценность.

Инновационный подход и творческое мышление становятся ключевыми.

Курс научит:

  • правильно определить потребности и нишу
  • исследовать рынок и новые модели потребления
  • определить источники ценности и конкурентные преимущества
  • построить жизнеспособную бизнес-модель
  • оценить перспективы и риски
  • собрать эффективную команду
  • максимально использовать существующие технологии и возможности
  • создать план продвижения, выйти на рынок и  превратить потенциальных потребителей и клиентов в со-создателей и партнеров

Какие возможности он дает?

  • определить собственную нишу, аудиторию и оценить объем рынка
  • трансформировать идеи в бизнес модели
  • развить, протестировать и оценить свою идею
  • получить советы ведущих бизнес-экспертов и коучей
  • лично пообщаться с наиболее успешными стартаперами
  • узнать у инвесторов и бизнес-ангелов, какие проекты наиболее перспективны с их точки зрения
  • сделать питч своего проекта перед экспертным жюри 
  • получить контакты и связи, которые будут незаменимы при запуске проекта
  • получить удостоверение о повышении квалификации Университета ИТМО и Образовательного Центра «Дом Бенуа»

Кому он необходим?

  • тем, кто планирует начать свой бизнес и хочет определиться с бизнес — идеей
  • начинающим стартаперам, которые уже нашли свою нишу и развивают проект
  • собственникам бизнеса, которые хотят освоить методы создания инноваций, научиться применять наиболее эффективные бизнес модели и стратегии
  • Он будет полезен всем, кто хочет успешно реализовывать собственные стартапы в самых различных сферах, задавать тренды и строить бизнес, максимально ориентируясь на актуальный контекст и новые технологии.

    Курс поможет понять, насколько Ваше видение и мышление является предпринимательским, научит изучать окружающую среду и выявлять новые бизнес возможности, трансформировать идеи в бизнес — модели, оценивать перспективы и риски, определять необходимые ресурсы и создавать план продвижения и выхода на рынок.

Особенности курса

  • курс состоит из 8 блоков по 2 занятия в каждом+вводная лекция
  • каждый блок строится по принципу: лекция от профессионального спикера + практический воркшоп;
  • помимо преподавателей  на занятия будут приглашены специальные гости —  успешные предприниматели и топ менеджеры, которые поделятся собственными кейсами
  • участие ведущих российских бизнес — коучей и предпринимателей
  • разбор кейсов всемирно известных компаний

Занятия проходят 3 раза в неделю —  по вторникам, четвергам и воскресеньям. Время проведения по будням: 19.00 – 21.00. По воскресеньям: 14.00 – 19.00 (с часовым перерывом).

 



Программа курса

Лекция 1

Вводное занятие: креативное предпринимательство, трендвотчинг

Вводное занятие: креативное предпринимательство, трендвотчинг

Лекцию ведёт:

Лекция 2

Блок 1: Предпринимательство и инновации – теория и бэкграунд (Занятие 1)

  • Природа предпринимательского процесса и предпринимательское мышление
  • Предпринимательство, как движущая сила изменений
  • От разрушения устаревших моделей к созданию новых рынков

Лекцию ведёт:

Лекция 3

Блок 1: Предпринимательство и инновации – теория и бэкграунд (Занятие 2)

  • Инновация, как фактор конкурентоспособности
  • Внешние и внутренние источники инноваций
  • Инновации в различных индустриях и продуктах
  • Инновационный процесс и его участники
  • Жизненный цикл инновационных проектов и управление инновациями

Лекцию ведёт:

Лекция 4

Блок 2: Креативная экономика – экономика знаний (Занятие 2)

    • Что есть креативность и способы ее развития 
    • Как работает наш мозг и где берет свои корни творчество 
    • Как производить больше идей даже тогда, когда нет вдохновения

Лекцию ведёт:

  • Юлия Бурлакова
    Юлия Бурлакова
    Психолог-консультант и тренер, учередитель в студии роста «ПОБУДИЛЬНИК»

Лекция 5

Блок 2: Креативная экономика – экономика знаний (Занятие 1)

На лекции Елены Яновой обсудим:

  • Знание и процессы, его генерирующие;
  • Распространение знаний и открытые системы;
  • Значение нематериалных активов и способы их оценки.

Специальный гость: Кирилл Артёменко — основатель и главный редактор «Бумага Медиа».  Кирилл расскажет о том, как в 24 года с нуля построил медиа компанию, насчитывающую 15 штатных сотрудников и входящую в топ независимых петербургских СМИ. Поговорим о том, как развивать специальные проекты. Узнаем как выстраивать бизнес, основанный на нематериальных, исключительно интеллектуальных активах.

Лекцию ведут:

Лекция 6

Блок 3: Исследования рынка и дизайн мышление (Занятие 1)

  • Городская среда, как источник новых возможностей
  • Выявление потребностей и ниш

Лекцию ведёт:

Лекция 7

Блок 3: Исследования рынка и дизайн мышление (Занятие 2)

  • Современные методы дизайн исследований в предпринимательстве
  • Тестирование идей и определение рисков
  • Как действовать в условиях неопределенности и извлекать пользу из провалов

Лекцию ведёт:

Лекция 8

Блок 4: Создание продукта - от идеи к рыночному предложению (Занятие 1)

  • Определение ключевых ценностей и пользы продукта для потребителя
  • Нэйминг

Специальный гость: Юлия Маркунина — директор продукта мобильного приложения Virry, получившего в мае прошлого этого года самую престижную цифровую премию в мире, Webby Awards. В Virry можно наблюдать за животными в прямом эфире, играть и заботиться о них, вести дневник наблюдений и узнавать больше о дикой природе. 

Лекцию ведут:

  • Павел Правдин
    Павел Правдин
    Сооснователь компании Welltory, соучередитель стартап акселиратора Coffee Lab
  • Юлия Маркунина
    Юлия Маркунина
    Директор продукта мобильного приложения Virry.

Лекция 9

Блок 4: Создание продукта - от идеи к рыночному предложению (Занятие 2)

  • Сторителинг – как история создает продукт, ориентированной на пользователя 
  • Как «упаковать» продукт для инвесторов и пользователей

Лекцию ведёт:

  • Павел Правдин
    Павел Правдин
    Сооснователь компании Welltory, соучередитель стартап акселиратора Coffee Lab

Лекция 10

Блок 5: Формирование команды и инновационный менеджмент в компаниях (Занятие 1)

  • Построение бизнес процессов в инновационных компаниях
  • Организация R&D
  • Партнерские сети и открытая инновация

Лекцию ведёт:

Лекция 11

Блок 5: Формирование команды и инновационный менеджмент в компаниях (Занятие 2)

  • Формирование команды, определение ролей и компетенций 
  • Горизонтальная структура и проектный принцип
  • Виртуальные команды и способы удаленной работы
  • Особенности структуры команды на различных стадиях развития стартапа

 

Лекцию ведёт:

Лекция 12

Блок 6: Финансирование старт-апов и бизнес модели (Занятие 1)

  • Как обеспечить доступ к финансированию и инвестициям?
  • Жизненный цикл финансирования стартапов
  • Существующие источники финансирования и их особенности 
  • Венчурные инвестиции и краудфандинг
  • Как продавать идею клиентам и инвесторам

Лекцию ведёт:

Лекция 13

Блок 6: Финансирование старт-апов и бизнес модели (Занятие 2)

  • Типы интернет бизнес моделей – как создается ценность и монетизация
  • Бизнес — модель Веб 2.0.
  • Sharing economy — от владения к совместному пользованию. Новые формы совместного потреблению и роль сообществ

Специальный гость: Дарья Могильникова. Дарья работала директором по маркетингу в компании «Seedr», создала PR агентство «Пиарня Пиранья», была куратором блога стратегии на питерской ИКРе, автором образовательных методик по внутреннему PR. Год назад Дарья решила трансформировать свою любовь к хорошему вину в бизнес проект и сделала сервис по доставке индивидуальных винных наборов «WinyWay» .

Лекция 14

Блок 7: Маркетинг и продажи в условиях стартапа (Занятие 1)

  • Продвижение в B2B и B2C сегментах в режиме отсутствия бренда и денег 

Лекцию ведёт:

Лекция 15

Блок 7: Маркетинг и продажи в условиях стартапа (Занятие 2)

  • Как бренду найти ответ на вопрос, для чего он существует?
  • Чему реклама научилась у стартапов?
  • Как создавать долгосрочные и востребованные digital платформы для бренда?
  • Какие тренды в digital стратегии сейчас наблюдаются?

Лекцию ведёт:

  • Никита Прядко
    Никита Прядко
    Резидент экспертного сообщества Деловой Афиши, маркетолог, преподаватель.

Лекция 16

Блок 8: Юридические и финансовые вопросы (Занятие 1)

  • Открытие юридического лица —  различные формы собственности и  системы налогообложения
  • Выбор банка и банковских программ
  • Ведение бухгалтерского учета

Лекцию ведёт:

Лекция 17

Блок 8: Юридические и финансовые вопросы (Занятие 2)

  • Регистрация товарного знака и авторские права.
  • Виды защиты интеллектуальной собственности

Специальный гость: Наталья Ланцевич

Лекцию ведут:

Лекция 18

Защита проектов

Защита проектных работ

Остались вопросы? Мы перезвоним


Преподаватели курса

Сергей Фрадков

Сергей Фрадков

Управляющий партнер стартап акселератора Ideal Machine

Людмила Мургулец

Людмила Мургулец

Член команды создателей Стокгольмской школы экономики в России

Юлия Бурлакова

Юлия Бурлакова

Психолог-консультант и тренер, учередитель в студии роста «ПОБУДИЛЬНИК»

Елена Янова

Елена Янова

Доцент кафедры Экономики и стратегического менеджмента Университета ИТМО

Кирилл Артеменко

Кирилл Артеменко

Основатель и главный редактор "Бумага Медиа"

Екатерина Тульская

Екатерина Тульская

Руководитель Центра Исследований, автор книги "Дизайн-мышление. Думай по-новому"

Павел Правдин

Павел Правдин

Сооснователь компании Welltory, соучередитель стартап акселиратора Coffee Lab

Юлия Маркунина

Юлия Маркунина

Директор продукта мобильного приложения Virry.

Александр Внучкин

Александр Внучкин

Исполнительный директор и соучредитель компании “Инмед”

Ольга Фогельсон

Ольга Фогельсон

Организатор всероссийского проекта "Учитель для России"

Игорь Рождественский

Игорь Рождественский

Еx-директор по коммерциализации техно-парка "Сколково", CEO MartalSPb

Сергей Шкуратов

Сергей Шкуратов

Преподаватель-консультант программы MBA вИМИСП

Дарья Могильникова

Дарья Могильникова

Создатель и ведущий специалист «Пиарня Пиранья». Куратор блога стратегии на питерской ИКРе, автор образовательных методик по внутреннему PR

Сергей Сучков

Сергей Сучков

Основатель Radario, платформы для монетизации культурно-развлекательного бизнеса

Никита Прядко

Никита Прядко

Резидент экспертного сообщества Деловой Афиши, маркетолог, преподаватель.

Ольга Григорьева

Ольга Григорьева

Генеральный директор компании "Work smart"

Илья Кокорин

Илья Кокорин

Адвокат, партнер Адвокатского бюро Buzko & Partners

Наталья Ланцевич

Наталья Ланцевич

Соучредитель сети кофеен Double B

Курс завершился: 3 марта 2017
Занятия проходят 3 раза в неделю - по вторникам, четвергам и воскресеньям. Время проведения по будням: 19.00 – 21.00 По воскресеньям: 14.00 – 19.00 (с часовым перерывом)

Мы дарим возможность выиграть конкурс на бесплатное обучение. Для этого необходимо прислать на почту info@centrbenua.ru свое видеообращение (максимум на 3 минуты) с пометкой «конкурс» , в котором вы рассказываете: 
— О своем бизнес-проекте (где работаете или какой проект планируете открыть); 
— О том, как данный курс поможет в реализации ваших планов. 

Заявки принимаются до 20 февраля 12.00. 
Результаты будут отправлены каждому участнику вечером 22 февраля.

Стоимость для студентов ВУЗов СПб: 20 000 рублей
Обучение групп (более 3-х человек) -15%
Для двоих записавшихся — скидка 10%

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (950) 039 28 69

 

Запишитесь на курс

Большинство наших курсов повторяются ежегодно. Оставьте свои контактные данные и мы вас проинформируем о том, когда будут известны подробности проведения.