6 лет мы проводили курс «Как открыть свой бар/ресторан», собирая самых успешных рестораторов города, готовых поделиться своими лайфхаками. Некоторые из наших выпускников уже сами стали таковыми. Наблюдая постоянный рост фуд-индустрии в Петербурге, мы решили сделать более нишевой курс для рестораторов. Курс посвящён маркетингу ресторанных проектов. Здесь мы детально прорабатываем аспекты:

  • Как анализировать рынок
  • Как разработать ценовую стратегию
  • Что предпринять для увеличения продаж,
  • Как именно использовать digital-инструменты в продвижении фуд-проекта.
  • Как грамотно автоматизировать процессы
  • Как работать с аудиторией

И многое другое

На этот раз среди спикеров меньше известных владельцев заведений, но больше профессиональных маркетологов, пиарщиков, операционных менеджеров с большим опытом в ресторанных проектах.

Это курс для тех, кто:

— выводит на рынок новый ресторанный проект,

— хочет проанализировать и повысить эффективность текущего бизнеса,

— планирует расширение бизнеса и открытие новых точек.

 

Также в рамках курса доступны частные консультации экспертов.

На индивидуальной встрече (1-2 часа) наши спикеры детально 
— разберут ваш проект и дадут комментарии по интересующей области,
— проконсультируют в целом по направлению своей экспертизы.

Консультации доступны как для слушателей текущих курсов, так и для всех желающих.

Оставьте в комментарии своей заявки слово «консультация» и мы свяжемся с вами по телефону или почте и расскажем все детали.



Программа курса

Лекция 1

Маркетинговые исследования и анализ ресторанного рынка

Анализ рынка:

  • виды исследований
  • сбор нишевой статистики
  • наличие спроса и его оценка
  • конкурентная среда
  • анализ тенденций и попытка реплицировать на российский рынок интересные решения зарубежных проектов

Лекцию ведёт:

Лекция 2

Разработка жизнеспособной концепции проекта

  • Распаковываем маркетинг-пазл
  • Анализируем маркетинг-микс успешных ресторанов 
  • Формулируем миссию своего проекта

Лекцию ведёт:

Лекция 3

Разработка платформы и визуализации бренда

  • В чем разница бренд бука и гайдлайна и почему оба нужны для ресторана?
  • Что нужно и не нужно ресторану от дизайна?
  • Где расходятся запросы на создание фирменного стиля и реальность?
  • Как выстроить отношения с дизайнером по формуле «быстро-дешево-хорошо»?
  • Дизайн, который работает на вас

Лекцию ведёт:

Лекция 4

Создание сайта и приложения

Каким именно должен быть сайт фуд-проекта?

Необходимо ли отдельное приложение? И если да, как его разработать?

Как четко донести концепцию проекта через digital-инструменты?

Лекцию ведёт:

  • Артем Корсунов
    Артем Корсунов
    Руководитель интернет-проектов ресторанной группы Ginza Project

Лекция 5

Digital-инструменты, SMM для ресторана

Как вести социальные сети?

Как разработать вижуал контент?

Как правильно писать тексты и работать с аудиторией?

Как настраивать таргетированную рекламу?

Лекцию ведёт:

Лекция 6

Автоматизация маркетинговых процессов, CRM системы

Как оптимизировать операционные процессы в поле маркетинга?

Какие CRM системы актуальны? Как выбрать подходящую для конкретного бизнеса?

Лекцию ведёт:

Лекция 7

Анализ чека, повышение продаж

Как повысить продажи, на основе информации из среднего чека?

Как рассчитать эффективность маркетинговых акций?

Лекцию ведёт:

Лекция 8

Развитие аудитории

Лояльные сотрудники – лояльные гости.

Предвосхищайте ожидания.

Работайте над слабыми местами вашего бизнеса.

Анализируйте, ищите и изучайте отзывы о вас, отвечайте на них.

Коммуницируйте и поддерживайте связь с постоянными гостями.

Привлекайте ценностью.

Создавайте эмоции, ресторан уже давно не только еда.

Хотите поговорить про классические программы лояльности? Давайте.

Лекцию ведёт:

Лекция 9

Работа с on-line сервисами

·         Как люди ищут и выбирают ресторан на онлайн-ресурсах: три основных сценария

·         Как изменилось поведение аудитории на онлайн-ресурсах в последнее время и как обратить это себе на пользу

·         Как правильно работать с отзывами и взаимодействовать с негативно настроенными пользователями

·         Как писать эффективные пресс-релизы и новости, которые привлекут гостей в ресторан

·         Как извлечь максимальную выгоду из рекламы на онлайн-ресурсах

Лекцию ведёт:

Лекция 10

Создание франшизы

Проработка всех этапов создания франшизы: от идеи до операционных аспектов

Лекцию ведёт:

Лекция 11

Участие в ресторанных фестивалях

Актуальность фуд-фестивалей.

Как правильно подать заявку? Как рассчитать продажи? Как работать с местной аудиторией?

Лекцию ведёт:

  • Александр Сысоев
    Александр Сысоев
    Основатель Российского Ресторанного Фестиваля, директор по маркетингу «Афиша-Рестораны»

Лекция 12

Событийный маркетинг и сторителлинг

  • Как придумать историю и написать ее?
  • Как пригласить лучших спикеров?
  • Как увлечь гостей?
  • Как сделать все ивенты в вашем заведении бестселлерами?
  • Как вести соцсети?

Лекцию ведёт:

Остались вопросы? Мы перезвоним


Преподаватели курса

Диана Акгаева

Диана Акгаева

Директор по маркетингу сети "Macaronika".

Павел Штейнлухт

Павел Штейнлухт

Совладелец ресторана Schengen, Social Club соучредитель Terminal bar и стрит-фуд кафе Бекицер

Сергей и Александра Флейшман

Сергей и Александра Флейшман

PR director "Ленинград Центр", проекты: Funky Kitchen, ресторан Счастье, Блок и др.

Артем Корсунов

Артем Корсунов

Руководитель интернет-проектов ресторанной группы Ginza Project

Александра Ахраменко

Александра Ахраменко

Руководитель Digital отдела холдинга Ginza Project (Петербург/Москва)

Ольга Белоус

Ольга Белоус

Генеральный директор ресторана «Блок»

Дарья Януш

Дарья Януш

Операционный директор Italy Group

Эльдар Кабиров

Эльдар Кабиров

Совладелец пиццерий "22 сантиметра" и стейк-хауса Red. Steak&Wine

Маргарита Беляева

Маргарита Беляева

Руководитель проекта Restoclub.ru

Антон Дерягин

Антон Дерягин

Ведущий консультант по франчайзингу "Додо Пицца"

Александр Сысоев

Александр Сысоев

Основатель Российского Ресторанного Фестиваля, директор по маркетингу «Афиша-Рестораны», создатель телеграмм канала Sysoev FM.

Наталья Плеханова

Наталья Плеханова

Владелец Principe PR Media, PR-директор фестиваля "Дягилев. Постскриптум", совладелец кафе "Рубинштейн".

Курс завершился: 12 ноября 2018
Занятия два раза в неделю по вторникам и четвергам с 20:00 до 22:00
Время проведения: 20:00-22:00

До 2 сентября стоимость курса — 16 000 рублей.

При записи 2-3х человек — скидка 10% каждому студенту.

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (911)-969-06-69

Запишитесь на курс

Большинство наших курсов повторяются ежегодно. Оставьте свои контактные данные и мы вас проинформируем о том, когда будут известны подробности проведения.