Как начать собственный бизнес
Fashion Retail: как открыть свой магазин/show room?
"Hopes&Fears" и Образовательный Центр "Дом Бенуа" продолжают рассказывать о том, как начать собственный бизнес. После успеха трех прошедших программ, посвященных ресторанному, клубномуи интернет бизнесу, мы запускаем курс о том, как открыть свой магазин/show room.
Вы передовик моды? Вы любите работать с людьми? Если так, то вам, возможно, стоит открыть магазин одежды!
Независимо от экономических тенденций и потрясений, люди в любом случае стремятся одеваться красиво и стильно, именно поэтому магазин или show room по продаже одежды и аксессуаров можно смело назвать одним из самых перспективных видов предпринимательской деятельность в любой экономической ситуации.
Достоинства этого бизнеса очевидны - люди всегда будут покупать одежду, поэтому при правильной организации дела, ваш магазин станет гарантировано приносить стабильный доход.
К счастью, на рынке всегда есть место для правильного магазина одежды. Несмотря на обилие торговых центров и крупных магазинов, небольшой магазинчик всегда найдет своего покупателя.
И еще одна хорошая новость: в торговле одеждой и аксессуарами никогда не бывает скучно!
О том, как открыть свой магазин или show room, вы узнаете из данного курса. Он поможет фантазии
претворить в реальность, а абстрактные планы – во вполне конкретный бизнес план.
Курс рассчитан на настоящих и амбициозных фанатов моды, которые хотят открыть свой магазин или show room, имея при этом небольшой бюджет, и не имея достаточных знаний и понимания специфики индустрии с ее прикладной стороны. Логика курса позволит вам плавно и безболезненно погружаться в информационное поле, узнавая шаг за шагом путь к заветной цели - открытию собственного магазина!
Мы пригласили профессиональных спикеров, которые имеют обширный опыт работы в крупнейших ритейл компаниях России с одеждой и аксессуарами как от casual (Timberland, Desigual, Naf Naf, Guess, Texier, Levi’s, Gant, Le Coq Sportif, New Balance и т.д.), так и от luxury (Gucci, Dolce&Gabbana, YSL, Burberry, DKNY, Salvatore Ferragamo и т.д.) брендов. В числе спикеров Андрей Авдонкин (Levi’s, JamilCo, Gant), Виктория Флягина (Babochka, JamilCo, Кашемир и Шелк) и Елена Баранова (JamilCo, Texier, Babochka, Mercury, DLT Department Store). А также юристы, бухгалтера, менеджеры бутиков, которые специализируются именно на вопросах розничной торговли. Все они расскажут о своем опыте, оперируя реальными цифрами и фактами, которые окажутся незаменимы на практике.
Все полученные знания помогут принять обдуманное решение о таком серьезном начинании, как открытие своего магазина или show room. На протяжении всего обучения, строящегося по принципу теория + практические workshops, студенты будут готовить собственные проекты, которые защитят в конце курса перед экспертным жюри.
Темы встреч:
1. ЗНАКОМСТВО:
• Введение в программу курса;
• Презентация;
• Сбор ожиданий;
• Пошаговая методика разработки собственного проекта
2. БИЗНЕС ИДЕЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ:
• Расчет показателей магазина;
• Бюджетирование;
• Анализ рынка;
• Виды и концепции ритейла: франшиза, дистрибуция, собственное производство, мультибрендовый магазин, монобрендовый магазин и т.д.
3. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ:
• Закупки и расчеты матрицы товара;
• Торговая недвижимость;
• Подготовительные работы к открытию.
4. МАРКЕТИНГ В FASHION RETAIL: МИРОВОЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ:
• Создание и поддержание бренда;
• Разработка стратегии и создание маркетинговых планов;
• Блоки маркетинга;
• Маркетинговые исследования
5. ДОКУМЕНТООБОРОТ МАГАЗИНА:
• Документы, необходимые для обеспечения жизнедеятельности магазина;
• Требования к документам от контролирующих и курирующих организаций;
• Правила Торговли, Закон о ЗПП
• Кадровые документы
6. БУХГАЛТЕРИЯ И ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ:
• Формы собственности;
• Формы налогообложения;
• Отчетность.
7. ЛОГИСТИКА И IT:
• Выбор поставщиков;
• Логистический схемы (российские и иностранные поставщики);
• Таможенное законодательство;
• IT поддержка: 1C, CRM, счетчики покупателей, видеонаблюдение, сигнализация.
8. ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА:
• Организационные вопросы и необходимая документация;
• Взаимодействие с Государственными органами;
• Взаимодействие с Администрацией ТК;
• Сертификация.
9. НАБОР ПЕРСОНАЛА.
• Формирование штатного расписания;
• Составление профилей должностей и описаний вакансий;
• Ресурсы по поиску персонала;
• Искусство проведения собеседований;
• Оценка кандидатов
10. МАТЕРИАЛЬНАЯ И НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ:
• Цели, задачи;
• Сравнительный анализ различных систем мотивации. Личный опыт;
• Оценка результативности.
11. РЕКЛАМА В FASHION RETAIL: ОПЫТ, РЕСУРСЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ.
• Рекламные и PR-кампании;
• Основы взаимодействия со СМИ;
• Digital PR: cоциальные сети и блоги.
12. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА:
• Создание системы тренингов;
• Обучение технике продаж;
• Методические материалы для обучения.
13. ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
• Планы на день, на неделю, на месяц;
• Организация работы в торговом зале;
• Оценка работы персонала;
• Система отчетности.
14. EVENTS. PROMOTION.
• Организация специальных мероприятий;
• Партнерские программы
15. ИТОГИ: презентация проектов участников курса, резюмирование. Вопросы и ответы.
В преддверии курса 19сентября пройдет Круглый стол «Фэшн ритэйл в Петербурге», на котором обсудят возможности малого розничного бизнеса в fashion сегменте в нашем городе.
Занятия
по четвергам и субботам
26 сентября
- 14 ноября
Начало лекций в 19:30
Стоимость - 14 000 руб.
Студентам и ИП– 12 000 руб.
Запись по телефону:
+7 (950) 039 28 69
+7 (812) 600 25 21
Или заявка на e-mail: info@centrbenua.ru