
Шаг 3: Анализируем аудиторию: количественные и качественные исследования
Лекция состоялась: 1 июля 2020, 19:00-20:30
Подробнее о курсеАнализ аудитории может заложить основу успешного продукта, дать инсайты для его развития, а может наоборот ввести в заблуждение и стать пустой тратой времени и денег. Рассмотрим несколько ключевых подходов и инструментов анализа аудитории, обсудим как выбирать наиболее подходящие для своего продукта и основные лайфхаки работы с ними.
— Какие существуют методы и инструменты для анализа аудитории?
— Как понять за что пользователи на самом деле любят ваш продукт?
— Как правильно проводить интервью с пользователями?
— Что такое «хорошие» и «плохие» метрики?
— 5 главных ошибок при проведении UX-тестирования
— Для чего и как использовать A/B-тестирования?
— Как анализировать запросы аудитории в поисковиках?
Лекцию ведет:

Маргарита Беляева - директор по продукту и главный редактор Restoclub.ru - самого посещаемого сайта о ресторанах Москвы и Петербурга. Имеет 15-летний опыт работы в сервисах и медиа о ресторанах. Является постоянным экспертом всероссийской ресторанной премии Where-to-eat. В качестве приглашенного эксперта проводит лекции по ресторанному маркетингу: Университет Swissam, РАНХиГС, Novikov School. Участвует в конференциях по управлению продуктом в ...
Лекция состоялась:
1 июля 2020
Время проведения:
19:00-20:30
Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:
+7 (911)-969-06-69
Подпишись на рассылку!
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.