Основные вопросы:

— Источники создания ценности в интернет бизнесе

— Типы интернет бизнес моделей – как создается ценность и монетизация

— Теория «длинного хвоста» и новые ниши

— Интернет бизнес и стратегический менеджмент – от конкуренции к партнерству

— 6 оснований существования новой экономики

— Типы инновационных стратегий в организациях – возможности и вызовы

— Бизнес модель Веб 2.0.

— Как  Amazon произвел революцию в ритейле, как Netflix  из видеопроката превратился в ведущую мировую сеть, зачем  ebay объединился с PayPal, почему умер  Kodak и как гипермаркеты Tesco используют инновационные принципы  интернет бизнеса в оффлайне?


Лекция состоялась: 19 апреля 2015
Время проведения: 18:30-19:30

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (911)-969-06-69

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.