- Что такое креативная концепция и чем она отличается от идеи и формата.
- Отличительные особенности креатива в ивент-индустрии.
- Виды мероприятий: каждому ли нужен креатив?
- Как развить уровень собственной креативности и определить свое место в креативном процессе.
- Этапы формирования концепции – от брифа до презентации клиенту: разбор основных нюансов и распространенных ошибок.
Лекцию ведет:
Руководитель направления рекламных кампаний корпоративного бренда, «Газпром нефть»; экс-креативный директор SPN Communications
Лекция состоялась: 7 октября 2019
Время проведения: 20:00-22:00
Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:
+7 (911)-969-06-69
Подпишись на рассылку!
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.