• Что такое креативная концепция и чем она отличается от идеи и формата.
  • Отличительные особенности креатива в ивент-индустрии.
  • Виды мероприятий: каждому ли нужен креатив?
  • Как развить уровень собственной креативности и определить свое место в креативном процессе.
  • Этапы формирования концепции – от брифа до презентации клиенту: разбор основных нюансов и распространенных ошибок.

Лекцию ведет:

Владимир Чесноков

Владимир Чесноков

Руководитель направления рекламных кампаний корпоративного бренда, «Газпром нефть»; экс-креативный директор SPN Communications
Лекция состоялась: 7 октября 2019
Время проведения: 20:00-22:00

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (911)-969-06-69

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.