Digital-маркетинг в культурной сфере
Digital-маркетинг в культурной сфере
Лекция состоялась: 24 ноября 2018, 13:00-15:00
Подробнее о курсе– Как работать с аудиторией, в тч в e-mail маркетинге
– Как следить за бюджетами на интернет-маркетинг
– Как высчитать результат своих действий
– Работа над ошибками
Лекцию ведет:
Интернет-маркетолог театра «Мастерская».
Художник компьютерной графики (дизайнер), отдел маркетинга и служба приёма зрителейСанкт-Петербургского театра «Мастерская».
Лекция состоялась: 24 ноября 2018
Время проведения: 13:00-15:00
Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:
+7 (911)-969-06-69
Подпишись на рассылку!
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.