• На какие вопросы следует ответить, прежде чем создавать клиентскую базу?
  • Кто, как и о чем должен писать?
  • Какие есть источники сбора базы?
  • Как сделать рассылки эффективными и увеличить конверсию?
  • Как правильные рассылки могут увеличить продажи?
  • Как повысить лояльность клиентской базы и перевести разовых клиентов в постоянных?
  • Как собирать информацию о клиентах и сегментировать базу?
  • Как использовать информацию о клиентах для создания максимально релевантных сообщений?

Лекцию ведет:

Юлия Савицкая

Юлия Савицкая

Генеральный директор Mailigen.ru. Спикер крупнейших конференций по маркетингу и преподаватель в таких проектах как:Селигер 2014, смена «Ты-предприниматель»Стартап школа «Графен»Школа PR и маркетинга MadMedia Market LabБизнес-школа «БОС»Бизнес-инкубатор «Ингрия»Венчурный фонд и стартап-акселератор iDealMachine
Дата проведения: 29 ноября 2018
Время проведения: 20:00-22:00
Стоимость лекции: 2 000 р.

Запись через форму обратной связи или по телефону:

+7 (911)-029-59-09

 

Запишитесь на лекцию

Спеши, набор ограничен!