Хочу быть инфлюэнсером: зачем нужен личный бренд и как его построить?
Что такое личный брэнд, как сформировать статус эксперта в своей области и использовать свой блог для развития бизнеса и увеличения прибыли?
Подробнее о курсеПочему личность- это ключевое в любом блоге и нишевом медиа?
Что такое личный брэнд, как сформировать статус эксперта в своей области и использовать свой блог для развития бизнеса и увеличения прибыли?
Как личный бренд может способствовать повышению вашей персональной ценности и ценности вашего проекта/бизнеса?
Почему важно чтоб ваш блог/медиа был продолжением вашего реального «я»?
“Я люблю разбирать на винтики явления, которые со стороны часто кажутся везением или стечением обстоятельств. Ждите максимально полезной информации и конкретных рекомендаций. Моя задача — чтобы вы вышли из зала, готовые реализовать свою новую стратегию развития», говорит ведущая лекции Анна Радченко.
Анна в 2012 переехала из Москвы в Лондон. Ноль связей и понимания, как устроена индустрия. Спустя 6 лет среди её клиентов — Toni&Guy, Vogue, Hunger TV, телеканал Eurosport, и даже Британская Почта.
В августе прошлого этого года Анна заработала миллион рублей через свой инстаграмм @anna_radchenko, в котором на тот момент было всего 5000 подписчиков.
Лекцию ведет:
Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:
+7 (911)-969-06-69
Подпишись на рассылку!
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.