8 и 9 июня — интенсивный двухдневный 5-часовой воркшоп для тех, кто хочет превратить хобби и увлечения в прибыльный бизнес от известного предпринимателя и успешного Инстаграм блоггера Дмитрия Щукина

Мастер-класс с последовательной “инструкцией по применению”, как упаковать свои знания и опыт в любой сфере и продавать их своей аудитории в Инстаграм. Этот мастер-класс про бизнес, а не про лайки. Говорим о деньгах, а не о подписчиках.

Подготовка к продаже:

  • Определяем свою экспертность. Будь ты бухгалтером или домохозяйкой, у любого человека есть информация, которую можно упаковать в “инфопродукт”
  • Говорим о позиционировании в Инстаграм. Делаем контент план. Что постим? О чем говорим с аудиторией?
  • Работаем с визуалом. Ликбез по качественному контенту. Что снимаем? Где обрабатываем? Почему визуал — это важно

 

Продажа без структуры:

  • Инстаграм как бизнес. Нам не нужны подписчики. Нам нужны покупатели. Реклама у блогеров, как основный способ лидогенерации.
  • Показываем примеры продающих рекламных постов для набора аудитории
  • Разбираем стратегии продаж “здесь и сейчас”
  • Закрытый телеграм канал
  • Закрытый инстаграм аккаунт (прямые эфиры, “полезные” посты)
  • Бесплатные эфиры/вебинары с последующим закрытием на платную историю

 

Структурные продажи и масштабирование бизнеса:

  • Делаем продающий и лидогенирирующий сайт на Tilda
  • Разбираем и настраиваем сервис автовебинаров Bizon365
  • Упаковываем «инфопродукт» в курс на GetCourse
  • Делегирование задач и создание команды (найм сотрудников)

По каждому из трех блоков будем разбирать и знакомиться с каждой из платформ Tilda/Bizon/GetCourse.

Ведущий воркшопа Дмитрий Щукин, оставив наемную работу, начал увлекаться фотографией, а через некоторое время уже сотрудничал с такими компаниями, как Glo, Volvo, Beeline Philips, Cinzano, Timberland, Asus. Сумел развить своё хобби, и превратить его в прибыльный бизнес — FilterHero, который за первый год существования принес Дмитрию более 8 млн рублей.
 Амбассадор крупных брендов и основатель собственной обучающей программы. 
Выступает приглашенным экспертом на открытых и внутренних лекциях для Nikon, Canon, re:Store, Bacardi, Headliner School с темами, посвященными монетизации контента и созданию личного бренда.
Прошлой осенью Дмитрий выступил на ОНФ, созданном по инициативе президента РФ с выступлением на тему «Блогер как профессия».


Лекцию ведет:

Лекция состоялась: 8 июня 2019
Время проведения: 14:00-16:30

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (911)-969-06-69

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.