23 ноября пройдет вводная лекция курса «Маркетинг и коммуникации культурных проектов». Сергей Калинчук — директор Санкт-Петербургского офиса коммуникационного агентства SPN Communications — расскажет о том, какие основные задачи стоят перед маркетологами и арт-менеджерами сегодня и как привлечь внимание аудитории к проекту в сфере культуры.

На лекции также будут затронуты следующие темы:

  • Что такое высокое искусство и кроссовер?
  • Как сделать из академической культуры «продукт, готовый к употреблению» и не потерять лицо?
  • Кроссовер — это спасение академической культуры или её капитуляция?
  • Какие типы аудитории существуют? Как определить их поребности и модели поведения чтоб говорить с ними на одном языке?
  • Маркетинг эмоций и поиск инсайта – как определить что продаем?

Лекцию ведет:

Сергей Калинчук

Сергей Калинчук

Директор Санкт-Петербургского офиса коммуникационного агентства SPN Communications
Дата проведения: 23 ноября 2017
Время проведения: 19:30-21:00
Стоимость лекции: 2 000 р.

Запись через форму обратной связи или по телефонам:

+7 (812) 273 00 56, 8 921 785 69 31

 

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.