• Что такое высокое искусство и кроссовер?
  • Как сделать из академической культуры «продукт, готовый к употреблению» и не потерять лицо?
  • Кроссовер — это спасение академической культуры или её капитуляция?
  • Какие типы аудитории существуют? Как определить их потребности и модели поведения чтоб говорить с ними на одном языке?
  • Маркетинг эмоций и поиск инсайта – как определить что продаем?

Лекцию ведет:

Сергей Калинчук

Сергей Калинчук

Директор Санкт-Петербургского офиса коммуникационного агентства SPN Communications
Дата проведения: 11 ноября 2018
Время проведения: 14:00-15:30
Стоимость лекции: 2 000 р.

Запись через форму обратной связи или по телефону:

+7 (911)-029-59-09

 

Запишитесь на лекцию

Спеши, набор ограничен!