• Что такое высокое искусство и кроссовер?
  • Как сделать из академической культуры «продукт, готовый к употреблению» и не потерять лицо?
  • Кроссовер — это спасение академической культуры или её капитуляция?
  • Какие типы аудитории существуют? Как определить их потребности и модели поведения чтоб говорить с ними на одном языке?
  • Маркетинг эмоций и поиск инсайта – как определить что продаем?

Лекцию ведет:

Сергей Калинчук

Сергей Калинчук

Директор Санкт-Петербургского офиса коммуникационного агентства SPN Communications
Лекция состоялась: 11 ноября 2018
Время проведения: 14:00-15:30

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 911 029 59 09

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.