23 ноября пройдет вводная лекция курса «Маркетинг и коммуникации культурных проектов». Сергей Калинчук — директор Санкт-Петербургского офиса коммуникационного агентства SPN Communications — расскажет о том, какие основные задачи стоят перед маркетологами и арт-менеджерами сегодня и как привлечь внимание аудитории к проекту в сфере культуры.

На лекции также будут затронуты следующие темы:

  • Что такое высокое искусство и кроссовер?
  • Как сделать из академической культуры «продукт, готовый к употреблению» и не потерять лицо?
  • Кроссовер — это спасение академической культуры или её капитуляция?
  • Какие типы аудитории существуют? Как определить их поребности и модели поведения чтоб говорить с ними на одном языке?
  • Маркетинг эмоций и поиск инсайта – как определить что продаем?

Лекцию ведет:

Сергей Калинчук

Сергей Калинчук

Директор Санкт-Петербургского офиса коммуникационного агентства SPN Communications
Лекция состоялась: 23 ноября 2017
Время проведения: 19:30-21:00

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (812) 273 00 56, +7 (921)-785-69-31

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.