Маркетинг всегда был связан с умением рассказывать истории. Ведь по сути сторителлинг – это умение делать интересный контент в самом широком смысле и сам бренд (будь то личный бренд или бренд компании) – это и есть история.
Очень важно что бы это были настоящие, подлинные истории от реальных людей.
Когда вы задаетесь вопросом “я хочу начать делать канал/создать/блог/комьюнити/писать/снимать/рассказывать, но вокруг уже столько всего есть, что нового я могу рассказать?”, ответ такой: конечно, есть уже почти все. Но аудитория формируется вокруг личности и истории с личным посылом, индивидуальным стилем и интерпретацией.
Как придумать историю для своего бренда? Как сделать свои истории эмоциональными? Как их оформлять? Как найти собственный язык, близкий и понятный вашей аудитории? Как сделать так, чтобы вашим историям верили и вдохновлялись ими?
Об этом будет воркшоп соосновательницы студии визуальных коммуникаций и центра образовательных программ «Гонзо-дизайн» Ксении Диодоровой.
Лекцию ведет:
Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:
+7 (911)-969-06-69
Подпишись на рассылку!
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.