На занятии вы узнаете:

  • Как претворить план развития аудитории в жизнь
  • Основы бюджетирования, планирования человеческих и временных ресурсов, управления маркетинговой кампанией
  • Изучите основные проблемы и подводные камни в реализации маркетинговых кампаний и поймете, как их избегать
  • Рассмотрите критерии оценки эффективности маркетинговых кампаний

Лекцию ведет:

Елена Анастасиева

Елена Анастасиева

Консультант в области маркетинга, коммуникаций и фандрайзинга, в прошлом — руководитель отдела развития ГЦСИ
Лекция состоялась: 11 февраля 2017
Время проведения: 14:30-16:30

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (911)-969-06-69

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.