На занятии вы узнаете:
- Как претворить план развития аудитории в жизнь
- Основы бюджетирования, планирования человеческих и временных ресурсов, управления маркетинговой кампанией
- Изучите основные проблемы и подводные камни в реализации маркетинговых кампаний и поймете, как их избегать
- Рассмотрите критерии оценки эффективности маркетинговых кампаний
Лекцию ведет:
Консультант в области маркетинга, коммуникаций и фандрайзинга, в прошлом — руководитель отдела развития ГЦСИ
Лекция состоялась: 11 февраля 2017
Время проведения: 14:30-16:30
Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:
+7 (911)-969-06-69
Подпишись на рассылку!
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.