• Основные принципы продаж
  • Мониторинг и оценка рынка
  • Взаимодействие с клиентом  — как получить, удержать и приумножить
  • Создание клиентских предложений и их защита
  • Оценка эффективности проекта
  • Получение обратной связи
  • Создание портфолио
  • Работа над ошибками

Лекцию ведет:

Татьяна Анашкина

Татьяна Анашкина

Татьяна обладает 15-ти летним опытом «больших продаж» и переговоров в ивент-бизнесе, в том числе 8 лет – на позиции директора по развитию коммуникационного агентства SPN Ogilvy. На данный момент занимает должность  директора по развитию в Ассоциации выпускников СПбГУ.
Лекция состоялась: 18 октября 2016
Время проведения: 19:30-21:00

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (950) 039 28 69

+7 (812) 600 25 21

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.