Людмила поделится своими кейсами и расскажет как одна идея утроила количество болельщиков на стадионе и решила репутационные проблемы  (на примере проекта: «Фан-Променад», ФК Зенит),  как спонсорская поддержка интеллектуальных видов спорта может стать выгодной инвестицией (на примере проекта: «Международный турнир по го на кубок Министерства экономического развития РФ») и как Санкт Петербург стал самой посещаемой ареной Восточной Европы.


Лекцию ведет:

Людмила Антоненко

Людмила Антоненко

Управляющая агентства OBCOM COMMUNICATIONS
Лекция состоялась: 1 апреля 2019
Время проведения: 19:30-21:30

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (911)-969-06-69

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.