На лекции также будут затронуты следующие темы:

  • типы аудиторий, их потребности и модели поведения;
  • надо ли «высокому» искусству «опускаться» до массовой аудитории и как соблюсти баланс;
  • что является реальными факторами, влияющими на посещаемость культурных событий;
  • что такое маркетинг эмоций;
  • в чем уникальность культурного продукта и как сформулировать ожидаемые выгоды для потребителя;
  • общий обзор маркетинг микса и  процесса маркетингового планирования;
  • способы развития аудитории, а также изменения, которые должны принять культурные организации для успешного привлечения новой аудитории.

Лекцию ведет:

Сергей Калинчук

Сергей Калинчук

Директор Санкт-Петербургского офиса коммуникационного агентства SPN Communications
Лекция состоялась: 17 января 2017
Время проведения: 19:30-21:00

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (911)-969-06-69

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.