28 ноября пройдет лекция музыкального менеджера, промоутера и PR-специалиста Зои Скобельцыной. 

Это занятие даст обзор наиболее эффективных каналов коммуникации с аудиторией для культурных проектов. Кроме того, слушатели узнают:

  • Каким должен быть сайт культурной организации/проекта и как сделать его эффективным каналом продвижения и коммуникаций?
  • Как выстраивать коммуникаций через социальные сети и блогосферу?
  • Какие существуют способы продвижения в интернете и как сделать эффективную онлайн кампанию с минимальным бюджетом?

Лекцию ведет:

Зоя Скобельцына

Зоя Скобельцына

Сотрудничала с Tesla Boy, Billy's Band, SunSay, Limp Bizkit, Найк Борзов, Пикник, Мгзавреби, Саша Алмазова и Non Cadenza, Sian Evans (Kosheen), ОдноНо, Кравц, Ёлка, Alina Os, Зимавсегда, Ах Астахова; Фестивали Stereoleto, Geek Picnic, Life Picnic, Present Perfect Festival, Roof Music Fest, Moscow Music Week и центр МАРС в Петербурге. 
Дата проведения: 28 ноября 2017
Время проведения: 19:30-21:00
Стоимость лекции: 2 000 р.

Запись через форму обратной связи или по телефонам:

+7 (812) 273 00 56, 8 921 785 69 31

 

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.