Позиционирование культурной организации
Лекция состоялась: 28 января 2017, 12:00-14:00
Подробнее о курсе
— Особенности позиционирования в сфере культуры;
— Основные составляющие и инструменты позиционирования;
— Особенности построения бренда в эпоху «макдонализации общества»;
— Как создать сеть «агентов» вашего бренда.
— Основные составляющие и инструменты позиционирования;
— Особенности построения бренда в эпоху «макдонализации общества»;
— Как создать сеть «агентов» вашего бренда.
Лекцию ведет:
PR директор в Marka, в прошлом - PR директор Московсой Биеннале Современного Искусства, руководитель отдела общественных связей Государственного центра современного искусства (ГЦСИ).
Лекция состоялась: 28 января 2017
Время проведения: 12:00-14:00
Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:
+7 (911)-969-06-69
Подпишись на рассылку!
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.