• Как определить миссию проекта, его ценности, уникальность и конкурентные преимущества?
  • Что такое ценность бренда и из чего она формируется?
  • Какие существуют уровни коммуникаций для культурной институции и что влияет на ее образ?
  • Как создать историю, в которую поверят?

 


Лекцию ведет:

Агния Миргородская

Агния Миргородская

Учредитель фонда “Рижская Биеннале Современного Искусства”. Комиссар первой Рижской биеннале современного искусства (RIBOCA). Агния является одним из учредителей организации по подготовке Рижской международной биеннале современногоискусства – Фонда рижской биеннале. Окончила Санкт-Петербургский государственныйуниверситет со степенью бакалавра романской филологии и Лондонский городской университет, со степенью бакалавра международной политики, а ...
Дата проведения: 17 ноября 2018
Время проведения: 12:00-13:30
Стоимость лекции: 2 000 р.

Запись через форму обратной связи или по телефону:

+7 (911)-029-59-09

 

Запишитесь на лекцию

Спеши, набор ограничен!