• Как определить миссию проекта, его ценности, уникальность и конкурентные преимущества?
  • Что такое ценность бренда и из чего она формируется?
  • Какие существуют уровни коммуникаций для культурной институции и что влияет на ее образ?
  • Как создать историю, в которую поверят?

 


Лекцию ведет:

Агния Миргородская

Агния Миргородская

Учредитель фонда “Рижская Биеннале Современного Искусства”. Комиссар первой Рижской биеннале современного искусства (RIBOCA). Агния является одним из учредителей организации по подготовке Рижской международной биеннале современногоискусства – Фонда рижской биеннале. Окончила Санкт-Петербургский государственныйуниверситет со степенью бакалавра романской филологии и Лондонский городской университет, со степенью бакалавра международной политики, а ...
Лекция состоялась: 17 ноября 2018
Время проведения: 12:00-13:30

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 911 029 59 09

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.