• Как бренду найти ответ на вопрос, для чего он существует?
  • Чему реклама научилась у стартапов?
  • Как создавать долгосрочные и востребованные digital платформы для бренда?
  • Какие тренды в digital стратегии сейчас наблюдаются?

Лекцию ведет:

Никита Прядко

Никита Прядко

Преподаватель кафедры маркетинга и коммуникаций. Руководил информационными проектами в ИД «КоммерсантЪ», в маркетинге 5 лет. Работал с такими брендами как: Polaroid, Tuborg, Porsche Russland, СТС Медиа, Obit, Мегафон, Mondelez, Инмарко, Гарден сити, Аларм Моторс, Ботанический сад Петра Великого, Полис Групп, Главстрой и другими.Разработал более 150 рекламных концепций и стратегий разного уровня сложности. Преподаватель в школе интерактивных ...
Лекция состоялась: 26 февраля 2017
Время проведения: 17:00-19:00

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (911)-969-06-69

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.