Какие инструменты и техники необходимо использовать при построении коммуникационной стратегии? Как визуализировать ценности бренда через создание фирменного стиля? Какие «горячие кнопки» стоит использовать при создании коммуникационных сообщений?

Это занятие — возможность понять, как же разрабатывать максимально эффективные коммуникационные стратегии и как воплощать эти стратегии с сильной вербализацией и визуальными образами.


Лекцию ведет:

Анна Гущина-Романовская

Анна Гущина-Романовская

Искусствовед, специалист в области арт-менеджмента, маркетинга, управления социокультурными проектами.Несколько лет занимала должность PR директора Культурного Фонда «АртХроника»(Breus Foundation), журнала “Артхроника”, «Премии Кандинского», являлась PR директором 4 Московской биеннале современного искусства, руководителем отдела по связям с общественностью «Еврейского музея и центра толерантности»;
Лекция состоялась: 2 февраля 2017
Время проведения: 19:30-21:00

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (911)-969-06-69

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.