
Лояльные сотрудники – лояльные гости.
Предвосхищайте ожидания.
Работайте над слабыми местами вашего бизнеса.
Анализируйте, ищите и изучайте отзывы о вас, отвечайте на них.
Коммуницируйте и поддерживайте связь с постоянными гостями.
Привлекайте ценностью.
Создавайте эмоции, ресторан уже давно не только еда.
Хотите поговорить про классические программы лояльности? Давайте.
Лекцию ведет:

Совладелец пиццерий "22 сантиметра" и стейк-хауса Red. Steak
Лекция состоялась:
30 октября 2018
Время проведения:
20:00-22:00
Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:
+7 (911)-969-06-69
Подпишись на рассылку!
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.