
Шаг 10: Настраиваем диджитал продвижение
Лекция состоялась: 5 августа 2020, 19:00-20:30
Подробнее о курсеХорошая новость — только 8% потребителей считают, что бренды должны отказаться от рекламы сегодня (данные британского агентства Kantar). Остальные говорят: нормальная реклама — это хорошо, она нужна. Она напоминает о жизни до карантина, она успокаивает. Это значит, что бизнесы не должны прекращать или сокращать коммуникации. При этом характер коммуникаций меняется драматически. Это нужно понимать, учитывать в стратегии, если вы хотите сохранить ваши позиции на рынке и укрепить отношения с клиентами.
⠀
Как вести социальные сети в условиях кризиса, если вы играете на стороне бизнеса?
⠀
Почему в рекламе долго не будут целоваться?
⠀
Использовать или нет в заголовках слово “коронавирус”, чтобы получить больше трафика?
⠀
Чего люди ждут от брендов сегодня?
⠀
Ответы на эти и другие вопросы я дала во время специального вебинара, который прочитала для выпускников программ SSE. Для вебинара команда Агентства экспертного маркетинга NextMedia проанализировала исследования, собрала рекомендации и примеры, которые пригодятся разным бизнесам.
Лекцию ведет:

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:
+7 (911)-969-06-69
Подпишись на рассылку!
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.