Хорошая новость — только 8% потребителей считают, что бренды должны отказаться от рекламы сегодня (данные британского агентства Kantar). Остальные говорят: нормальная реклама — это хорошо, она нужна. Она напоминает о жизни до карантина, она успокаивает. Это значит, что бизнесы не должны прекращать или сокращать коммуникации. При этом характер коммуникаций меняется драматически. Это нужно понимать, учитывать в стратегии, если вы хотите сохранить ваши позиции на рынке и укрепить отношения с клиентами.

Как вести социальные сети в условиях кризиса, если вы играете на стороне бизнеса?

Почему в рекламе долго не будут целоваться?

Использовать или нет в заголовках слово “коронавирус”, чтобы получить больше трафика?

Чего люди ждут от брендов сегодня?

Ответы на эти и другие вопросы я дала во время специального вебинара, который прочитала для выпускников программ SSE. Для вебинара команда Агентства экспертного маркетинга NextMedia проанализировала исследования, собрала рекомендации и примеры, которые пригодятся разным бизнесам.


Лекцию ведет:

Эльнара Петрова

Эльнара Петрова

Генеральный директор «Агентства экспертного маркетинга NextMedia», основатель «Школы SMM-специалиста», автор NextMedia Podcast, влиятельная женщина по версии издания Деловой Петербург.
Лекция состоялась: 5 августа 2020
Время проведения: 19:00-20:30

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (911)-969-06-69

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.