На лекции вы узнаете:

  • основные компоненты ситуационного анализа в маркетинге
  • 3 основных компонента ситуационного анализа: анализ среды (экономические, культурные, социальные и демографические тренды), анализ конкурентов и S.W.O.T. анализ (сильные и слабые стороны, угрозы и возможности) с учетом специфики рынка культурных организаций
  • методы проведения исследования рынка

Лекцию ведет:

Анна Манюк

Анна Манюк

Генеральный директор Cluster Group, консультант по творческому развитию территорий и сообществ. Экс-директор по развитию дизайн-завода "Флакон" (Москва).
Лекция состоялась: 24 января 2017
Время проведения: 19:30-21:00

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (911)-969-06-69

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.