Ситуационный анализ в сфере культурных проектов
Лекция состоялась: 24 января 2017, 19:30-21:00
Подробнее о курсеНа лекции вы узнаете:
- основные компоненты ситуационного анализа в маркетинге
- 3 основных компонента ситуационного анализа: анализ среды (экономические, культурные, социальные и демографические тренды), анализ конкурентов и S.W.O.T. анализ (сильные и слабые стороны, угрозы и возможности) с учетом специфики рынка культурных организаций
- методы проведения исследования рынка
Лекцию ведет:
Генеральный директор Cluster Group, консультант по творческому развитию территорий и сообществ. Экс-директор по развитию дизайн-завода "Флакон" (Москва).
Лекция состоялась: 24 января 2017
Время проведения: 19:30-21:00
Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:
+7 (911)-969-06-69
Подпишись на рассылку!
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.