• Как ответить на вопрос «где мы сейчас находимся?» и определить куда хотим прийти, ставя понятные и измеримые цели?
  • Для чего нужен ситуационный анализ? Основные компоненты ситуационного анализа: анализ среды (экономические, культурные, социальные и демографические тренды), анализ конкурентов и S.W.O.T. анализ (сильные и слабые стороны, угрозы и возможности) с учетом специфики рынка культурных организаций
  • Какие существуют методы исследования рынка?

Лекцию ведет:

Сергей Калинчук

Сергей Калинчук

Директор Санкт-Петербургского офиса коммуникационного агентства SPN Communications
Лекция состоялась: 11 ноября 2018
Время проведения: 16:00-17:30

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 911 029 59 09

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.