• Как ответить на вопрос «где мы сейчас находимся?» и определить куда хотим прийти, ставя понятные и измеримые цели?
  • Для чего нужен ситуационный анализ? Основные компоненты ситуационного анализа: анализ среды (экономические, культурные, социальные и демографические тренды), анализ конкурентов и S.W.O.T. анализ (сильные и слабые стороны, угрозы и возможности) с учетом специфики рынка культурных организаций
  • Какие существуют методы исследования рынка?

Лекцию ведет:

Сергей Калинчук

Сергей Калинчук

Директор Санкт-Петербургского офиса коммуникационного агентства SPN Communications
Дата проведения: 30 октября 2019
Время проведения: 20:00-21:30
Стоимость лекции: 2 000 р.

Запись через форму обратной связи или по телефону:

+7 (906) 268 41 41

 

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.