• Обзор инструментов
  • Терминология
  • Аналитика
  • Создание стратегии
  • KPI
  • Теория касаний
  • Создание портрета ЦА
  • SMM, PR, Контекстная реклама — три кита продвижения мероприятия
  • PR feat SMM — как это работает?
  • Контекстная реклама
  • Эффективное взаимодействие всех каналов продвижения

Лекцию ведет:

Зоя Скобельцына

Зоя Скобельцына

Музыкальный менеджер, промоутер, PR и SMM специалист, основатель агентства Line up event/art/pr, создатель образовательной платформы 
Лекция состоялась: 12 марта 2019
Время проведения: 19:30-21:30

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (906) 268-41-41

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.