На лекции вы узнаете:

  • об исследовательских методах, которые можно использовать для выбора целевой аудитории
  • об инструментах сбора и анализа информации об аудитории
  • о том, как взаимодействовать с существующими комьюнити и создавать собственные
  • о способах вовлечения аудитории в процесс создания проектов и продуктов, делая ее соучастником процесса
  • о создании общих ценностей с аудиторией и повышении ее лояльность
  • о маркетинговой модели привлечения семейной аудитории и видах культурных продуктов наиболее интересны для нее

Лекцию ведет:

Екатерина Кочеткова

Екатерина Кочеткова

Кандидат искусствоведения, специалист по управлению проектами в сфере культуры, преподаватель Исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Более 10 лет работает в сфере культуры, сотрудничая с такими организациями, как Государственный центр современного искусства, Московский музей современного искусства, Центральный дом художника, международное консалтинговое агентство «Avesta Group», российско-британский культурный фонд «Academia ...
Лекция состоялась: 26 января 2017
Время проведения: 19:30-21:00

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (911)-969-06-69

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.