Взаимодействие с аудиторией — из потребителей в со-создатели
Лекция состоялась: 26 января 2017, 19:30-21:00
Подробнее о курсеНа лекции вы узнаете:
- об исследовательских методах, которые можно использовать для выбора целевой аудитории
- об инструментах сбора и анализа информации об аудитории
- о том, как взаимодействовать с существующими комьюнити и создавать собственные
- о способах вовлечения аудитории в процесс создания проектов и продуктов, делая ее соучастником процесса
- о создании общих ценностей с аудиторией и повышении ее лояльность
- о маркетинговой модели привлечения семейной аудитории и видах культурных продуктов наиболее интересны для нее
Лекцию ведет:
Кандидат искусствоведения, специалист по управлению проектами в сфере культуры, преподаватель Исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Более 10 лет работает в сфере культуры, сотрудничая с такими организациями, как Государственный центр современного искусства, Московский музей современного искусства, Центральный дом художника, международное консалтинговое агентство «Avesta Group», российско-британский культурный фонд «Academia ...
Лекция состоялась: 26 января 2017
Время проведения: 19:30-21:00
Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:
+7 (911)-969-06-69
Подпишись на рассылку!
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.