• Как сегментировать аудиторию и какие типы аудитории существуют?
  • Как находить персонализированный подход к каждому сегменту?
  • Как исследовать аудиторию на основании сбора данных?
  • Что такое стратегия развития аудитории и для чего она нужна?
  • Как создать сообщество единомышленников?
  • Как получить информацию? О чем и как спрашивать?
  • Каков потенциал для расширения аудитории?

Лекцию ведет:

Татьяна Немировская

Татьяна Немировская

PR директор в Marka, в прошлом - PR директор Московсой Биеннале Современного Искусства, руководитель отдела общественных связей Государственного центра современного искусства (ГЦСИ).
Лекция состоялась: 17 ноября 2019
Время проведения: 20:00-21:30

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (911)-969-06-69

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.