Лицом к публике: стратегия развития аудитории
Лекция состоялась: 17 ноября 2019, 20:00-21:30
Подробнее о курсе- Как сегментировать аудиторию и какие типы аудитории существуют?
- Как находить персонализированный подход к каждому сегменту?
- Как исследовать аудиторию на основании сбора данных?
- Что такое стратегия развития аудитории и для чего она нужна?
- Как создать сообщество единомышленников?
- Как получить информацию? О чем и как спрашивать?
- Каков потенциал для расширения аудитории?
Лекцию ведет:
PR директор в Marka, в прошлом - PR директор Московсой Биеннале Современного Искусства, руководитель отдела общественных связей Государственного центра современного искусства (ГЦСИ).
Лекция состоялась: 17 ноября 2019
Время проведения: 20:00-21:30
Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:
+7 (911)-969-06-69
Подпишись на рассылку!
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.