Никита Прядко

Никита Прядко

Преподаватель кафедры маркетинга и коммуникаций. Руководил информационными проектами в ИД «КоммерсантЪ», в маркетинге 5 лет. Работал с такими брендами как: Polaroid, Tuborg, Porsche Russland, СТС Медиа, Obit, Мегафон, Mondelez, Инмарко, Гарден сити, Аларм Моторс, Ботанический сад Петра Великого, Полис Групп, Главстрой и другими.
Разработал более 150 рекламных концепций и стратегий разного уровня сложности. Преподаватель в школе интерактивных коммуникаций ИКРА. 
Резидент экспертного сообщества Деловой Афиши.
За 2014 — 2015 провел более 40 мастер-классов и лекций по маркетингу (как самостоятельных, так и в рамках конференций и форумов).