Конкурс на бесплатное обучение "Маркетинг и коммуникации культурных проектов" |
Конкурс на бесплатное обучение
1 февраля в "Доме Бенуа" стартует курс "Менеджмент в сфере культурных проектов". Ведущие специалисты культурных организаций с международным опытом познакомят участников курса с кейсами, над которыми они работают прямо сейчас. Программа курса позволит участниам получить все необходимые знания и навыки для работы в сфере культурного менеджмента: навыки проектирования, управления, бюджетирования, знакомство с основными творческими индустриями и спецификой менеджмента в каждой из них и многое другое.
Для участия в конкурсе на бесплатное обучение необходимо представить идею стартапа культурного проекта в формате мудборда и разместить на своей страннике ВКонтакте или на Facebook с хештегом #benuacultproject
Мудборд должен отразить:
- Крнцепцию проекта
- Целевую аудиторию
- Оформление пространства
- Механику реализации
- Контент проекта
Заявки принимаются до 23 января.
11 февраля в "Доме Бенуа" стартует курс "Маркетинг и коммуникации культурных проектов". Студенты курса получат навыки и знания для построения эффективных коммуникаций с аудиторией, партнерами, спонсорами и СМИ.
Среди спикеров - Дмитрий Озерков (Государственный Эрмитаж), Полина Захарова (Sila Sveta, в прошлом - Erarta Galleries worldwide), Анна Цветкова (Русский Музей), Анна Манюк (Cluster Group), Митя Харшак (Проектор) Сергей Калинчук (SPN Communications), Александр Цыпкин и многие другие. Для участия в конкурсе на бесплатное обучение необходимо прислать на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript свое видеообращение (максимум на 3 минуты), в котором вы рассказываете: - О своем профессиональном опыте; - О планах профессионального развития; - О том, как данный курс поможет в реализации этих планов.
Заявки принимаются до 4 февраля. Итоги будут объявлены 5 февраля.
|