Продвинутый курс по ивент менеджменту для тех, кто хочет изучить последние тенденции рынка и освоить новые ивент технологии.

Первый курс по ивент менеджменту мы провели 6 лет назад и за это время выпустили 6 потоков и около 150 студентов.

Наши выпускники находили работу в престижных агентствах, создавали собственные события и проекты, росли профессионально и мы решили, что пора сделать новый курс level up.

Ивент индустрия стремительно развивается, меняется и для того чтоб быть в ней успешным и востребованным специалистом, необходимо быть в курсе последних тенденций ивент рынка и владеть актуальными ивент технологиями.

Наш новый курс поможет во всем этом разобраться.

Самые топовые ивент эксперты Москвы и Петербурга разберут по полочкам самые важные и актуальные вопросы: новый креатив и технологии, спонсорство и продвижение событий, спортивные и образовательные проекты, работа с лидерами мнений и многое другое.

Наши студенты получат весьма ценные бонусы:

  • возможность пройти практику и получить шанс трудоустройства в топовых агентствах;
  • выиграть конкурс и провести бесплатно свой проект на известной ивент площадке Петербурга ;
  • презентовать свой проект и получить обратную связь от экспертов.

Для кого этот курс?

— Для тех, кто работает в ивент индустрии и хочет прокачать свои профессиональные навыки и выйти на новый уровень
— Для предпринимателей, создающих свои события и ивент проекты
— Для тех, кто задумывается о создании своего ивент агентства
— Для сотрудников компаний, в чьи задачи входит организация событий



Программа курса

Лекция 1

Тренды и вызовы современной ивент индустрии

На первой лекции поговорим о новых вызовах и возможностях ивент индустрии сегодня

Лекцию ведёт:

Лекция 2

Как эффективнее всего продавать билеты на события? Секреты sold-out

Какие способы и решения в продаже билетов помогут вам сделать sold-out?

Лекцию ведёт:

Лекция 3

Спонсорство событий

На лекции мы поговорим о работе со спонсорами для проведения мероприятий

Лекцию ведёт:

Лекция 4

Что такое хайп и как он создаётся?

Почему какие-то события становятся «хайповыми», а какие-то нет? Можно ли заранее это просчитать и не ошибиться?

Лекцию ведёт:

  • Анна Резникова
    Анна Резникова
    Креативный директор «Радио Рекорд» и режиссёр мероприятий

Лекция 5

Образовательные события как часть маркетинговых коммуникаций

Почему Google и Yandex создают академии, а БДТ и Александринка открывают лектории и почему самая прочная связь с аудиторией — это связь через смыслы?

Лекцию ведёт:

  • Кира Тайманова
    Кира Тайманова
    Основатель образовательного центра "Дом Бенуа", куратор Охта Lab

Лекция 6

Интеграция в события инновационных технологий

На лекции поговорим о том как и где применяются новейшие технологические решения, какой новый уникальный опыт они могут привнести и как постепенно трансформируют всю событийную сферу.

Лекцию ведёт:

  • Андрей Волков
    Андрей Волков
    Партнер Junk Reality, предприниматель, топ-менеджер, стратегический консультант (nostrategy.ru).

Лекция 7

Digital продвижение событий

Как эффективно совмещать главные каналы продвижения — PR, SMM и контекстную рекламу?

Лекцию ведёт:

  • Зоя Скобельцына
    Зоя Скобельцына
    Музыкальный менеджер, промоутер, PR и SMM специалист, основатель агентства Line up event/art/pr, соз

Лекция 8

Новый креатив - какие креативные стратегии и технологии актуальны сегодня?

Как находить новые идеи в мире, где все уже приелось и чем на практике является «магия» творчества?

Лекцию ведёт:

  • Владимир Чесноков
    Владимир Чесноков
    Руководитель направления рекламных кампаний корпоративного бренда, «Газпром нефть»; экс-креативный д

Лекция 9

Спорт для бизнеса и бизнес для спорта

На лекции мы поговорим про специфику проведения спортивных мероприятий

Лекцию ведёт:

Лекция 10

Эффективное взаимодействие со СМИ и новостными порталами

Встречу проведет Алексей Сулимов, директор по маркетингу главного портала в Петербурге, посвященного городским событиям, KudaGo.

Лекцию ведёт:

Лекция 11

Работа с селебритиз и лидерами мнений

Как построить отношения между инфлюенсером и брендом так, чтобы не было обидно бренду и стыдно инфлюенсеру?

Лекцию ведёт:

  • Анастасия Грицкова
    Анастасия Грицкова
    Руководитель направления Communications&Content в агентстве интегрированных коммуникаций (Servicepla

Лекция 12

Организация событий за пределами СПб

О том как лучше спланировать и провести выездное мероприятие расскажет генеральный директор агентства 4D Наталья Белкова, организовавшая множество событий за пределами не только Петербурга, но и России.

Лекцию ведёт:

Лекция 13

Что нужно знать прежде чем открывать своё агентство

Какие необходимы ресурсы, материальные и нематериальные активы, личные и профессиональные качества для того чтобы открыть свое агентство и как их оценить? 

Лекцию ведёт:

Лекция 14

Event-брендинг

Как сделать мероприятие впечатляющим с помощью визуальных решений

Лекцию ведёт:

Лекция 15

НЛП в продажах ивентов: как это работает

НЛП в продажах ивентов: как это работает

Лекцию ведёт:

Остались вопросы? Мы перезвоним


Преподаватели курса

Наталья Зворыгина

Наталья Зворыгина

Креативный директор. Агентство SPN OGILVY – 2006 – 2010, Санкт-Петербург Агентство ERA (ГК «Михайлов и партнеры»)– 2010 - по н. вр.

Дарья Бедная

Дарья Бедная

Коммерческий директор в Radario

Евгения Мальцева

Евгения Мальцева

CEO & Founder Sponsor Consulting, член ESA, член жюри ESA AWARDS

Анна Резникова

Анна Резникова

Креативный директор «Радио Рекорд» и режиссёр мероприятий

Кира Тайманова

Кира Тайманова

Кофаундер и управляющий партнёр образовательного центра «Дом Бенуа», программный директор “Охта Lab”, фаундер Makers.

Андрей Волков

Андрей Волков

Партнер Junk Reality, предприниматель, топ-менеджер, стратегический консультант (nostrategy.ru).

Зоя Скобельцына

Зоя Скобельцына

Музыкальный менеджер, промоутер, PR и SMM специалист, основатель агентства Line up event/art/pr, создатель образовательной платформы ewent.ru, учредитель One Love Fest.

Владимир Чесноков

Владимир Чесноков

Руководитель направления рекламных кампаний корпоративного бренда, «Газпром нефть»; экс-креативный директор SPN Communications

Людмила Антоненко

Людмила Антоненко

Управляющая агентства OBCOM COMMUNICATIONS

Алексей Сулимов

Алексей Сулимов

Директор по маркетингу KudaGo. Эксперт по digital-маркетингу, стартапам, разработке стратегий развития на электронном рынке.

Анастасия Грицкова

Анастасия Грицкова

Руководитель направления Communications&Content в агентстве интегрированных коммуникаций Serviceplan Group

Наталья Белкова

Наталья Белкова

Генеральный директор агентства деловых коммуникаций 4D

Ирина Чуйкова

Ирина Чуйкова

Татьяна Анашкина

Татьяна Анашкина

Коммерческий директор бизнес-школы ИМИСП

Курс завершился: 17 апреля 2019

Скидка ранней покупки: до 25 февраля 16 900 рублей.

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (911)-969-06-69

Запишитесь на курс

Большинство наших курсов повторяются ежегодно. Оставьте свои контактные данные и мы вас проинформируем о том, когда будут известны подробности проведения.