Как выглядит классический маркетинг-микс и зачем нужны 5 маркетинговых “P” (product, place, price, people, promotion):

  • Что мы продаем
  • Место как составная часть продукта
  • Как создать правильную ценовую  стратегию?
  • Команда и клиенты
  • Основные стратегии продвижения

Лекцию ведет:

Дмитрий Левин

Дмитрий Левин

Руководитель отдела по работе со зрителем БДТ им. Г. Товстоногова
Лекция состоялась: 29 ноября 2019
Время проведения: 20:00-22:00

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (911)-969-06-69

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.