- Основные принципы продаж
- Мониторинг и оценка рынка
- Взаимодействие с клиентом — как получить, удержать и приумножить
- Создание клиентских предложений и их защита
- Оценка эффективности проекта
- Получение обратной связи
- Создание портфолио
- Работа над ошибками
Лекцию ведет:
Татьяна обладает 15-ти летним опытом «больших продаж» и переговоров в ивент-бизнесе, в том числе 8 лет – на позиции директора по развитию коммуникационного агентства SPN Ogilvy. На данный момент занимает должность директора по развитию в Ассоциации выпускников СПбГУ.
Лекция состоялась: 18 октября 2016
Время проведения: 19:30-21:00
Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:
Подпишись на рассылку!
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.