Почему Google и Yandex создают академии, а БДТ и Александринка открывают лектории?

Почему самая прочная связь с аудиторией — это связь через смыслы?

Почему именно сейчас мы переживаем расцвет экономики знаний? 

Какие есть запросы у людей и как создавать образовательный контент, исходя из них? 

Как и почему образование становится важнейшим маркетинговым инструментом для брендов?


Лекцию ведет:

Кира Тайманова

Кира Тайманова

Кира Тайманова, кофаундер и управляющий партнёр образовательного центра «Дом Бенуа», программный директор “Охта Lab”, фаундер Makers.В 2009 году основала вместе с Кристиной Березовский Образовательный Центр "Дом Бенуа", один из первых в Петербурге проектов в формате Edutainment. 3 года подряд создавала для Культурного Форума специальный проект "Культура 2.0", разрабатывала концепцию культурно - образовательного пространство Охта Lab и является ...
Лекция состоялась: 22 марта 2019
Время проведения: 19:30-21:30

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (911)-969-06-69

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.