Общая картина: маркетинговые задачи для культурных проектов
Лекция состоялась: 17 января 2017, 19:30-21:00
Подробнее о курсеНа лекции также будут затронуты следующие темы:
- типы аудиторий, их потребности и модели поведения;
- надо ли «высокому» искусству «опускаться» до массовой аудитории и как соблюсти баланс;
- что является реальными факторами, влияющими на посещаемость культурных событий;
- что такое маркетинг эмоций;
- в чем уникальность культурного продукта и как сформулировать ожидаемые выгоды для потребителя;
- общий обзор маркетинг микса и процесса маркетингового планирования;
- способы развития аудитории, а также изменения, которые должны принять культурные организации для успешного привлечения новой аудитории.
Лекцию ведет:
Директор Санкт-Петербургского офиса коммуникационного агентства SPN Communications
Лекция состоялась: 17 января 2017
Время проведения: 19:30-21:00
Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:
+7 (911)-969-06-69
Подпишись на рассылку!
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.