Фандрайзинг — как привлекать спонсоров и партнеров. Практика
Лекция состоялась: 13 ноября 2019, 20:00-22:00
Подробнее о курсе1. Общее состояние рынка спонсорства в России понятие спонсорства, кто принимает решение о спонсорстве на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании)
2. Анализ спонсорского потенциала события — SWOT – анализ — оценка позиции на конкурентном рынке событий – потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты — определение позиционирования события (пирамида бренда) — оценка информационного потенциала события
3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства — основные площадки, практики — ключевые показатели (KPI) для компаний, работающих в разных областях — понимание целевых задач клиента (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» партнера).
4. Разработка профессиональных спонсорских материалов — спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование) — приглашение к сотрудничеству (правила составления сопроводительного письма) — индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций. примеры) — вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в Вашем предложении.
5. Переговоры с партнерами — правила проведения переговоров со спонсорами — как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается снизить цену — условия и возможности бартерного партнерства
6. Работа на площадке — правила и типовые ошибки работы со спонсором на площадке события
7. Как составить профессиональную спонсорскую отчетность
Лекцию ведет:
Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:
+7 (911)-969-06-69
Подпишись на рассылку!
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.