1. Общее состояние рынка спонсорства в России понятие спонсорства, кто принимает решение о спонсорстве на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании)

2. Анализ спонсорского потенциала события — SWOT – анализ — оценка позиции на конкурентном рынке событий – потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты — определение позиционирования события (пирамида бренда) — оценка информационного потенциала события

3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства — основные площадки, практики — ключевые показатели (KPI) для компаний, работающих в разных областях — понимание целевых задач клиента (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» партнера).

4. Разработка профессиональных спонсорских материалов — спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование) — приглашение к сотрудничеству (правила составления сопроводительного письма) — индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций. примеры) — вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в Вашем предложении.

5. Переговоры с партнерами — правила проведения переговоров со спонсорами — как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается снизить цену — условия и возможности бартерного партнерства

6. Работа на площадке — правила и типовые ошибки работы со спонсором на площадке события

7. Как составить профессиональную спонсорскую отчетность


Лекцию ведет:

Лекция состоялась: 13 ноября 2019
Время проведения: 20:00-22:00

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (911)-969-06-69

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.