Позиционирование культурной организации
Лекция состоялась: 6 ноября 2019, 20:00-21:30
Подробнее о курсе- Как определить миссию проекта, его ценности, уникальность и конкурентные преимущества?
- Что такое ценность бренда и из чего она формируется?
- Какие существуют уровни коммуникаций для культурной институции и что влияет на ее образ?
- Как развивать культурный бренд?
Лекцию ведет:
Глава отдела коммуникаций ЦВЗ "Манеж"
Лекция состоялась: 6 ноября 2019
Время проведения: 20:00-21:30
Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:
+7 (911)-969-06-69
Подпишись на рассылку!
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.