Ситуационный анализ в сфере культуры — откуда и куда идем?
Лекция состоялась: 30 октября 2019, 20:00-21:30
Подробнее о курсе- Как ответить на вопрос «где мы сейчас находимся?» и определить куда хотим прийти, ставя понятные и измеримые цели?
- Для чего нужен ситуационный анализ? Основные компоненты ситуационного анализа: анализ среды (экономические, культурные, социальные и демографические тренды), анализ конкурентов и S.W.O.T. анализ (сильные и слабые стороны, угрозы и возможности) с учетом специфики рынка культурных организаций
- Какие существуют методы исследования рынка?
Лекцию ведет:
Директор Санкт-Петербургского офиса коммуникационного агентства SPN Communications
Лекция состоялась: 30 октября 2019
Время проведения: 20:00-21:30
Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:
+7 (911)-969-06-69
Подпишись на рассылку!
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.