Anne Torreggiani

Anne Torreggiani

Энн основала Audiences London в 2003 году. В 2012 компания стала называться The Audience Agency. Сейчас The Audience Agency является признанной национальной благотворительной организацией, с миссией поддержать культурный сектор в перспективе работы с аудиторией.

Энн имеет 25 летний опыт работы в сфере искусства в качестве директора по маркетингу и работе с аудиторией, сотрудничала с многочисленными британскими культурными организациями – местными властями, театрами и фестивалями (включая West Yorks Playhouse и LIFT) и, после, работала в качестве консультанта, посредника и руководителя таких агентств как Arts Council England, British Council, the European Commission и многих культурных организаций Великобритании (The Albany, Graeae, Tamasha to Tate, National Theatre, Manchester International Festival) и мира. 

Энн специализируется на разработке стратегий работы с аудиторией, на тенденциях и последовательностях общественного вовлечения, работает со всеми формами искусства и музеями и особенно заинтересована в необычных аудиториях и организационных трансформациях. Энн регулярно выступает докладчиком по данным темам.