Курс-акселератор, дающий все необходимые знания и навыки для работы в ивент индустрии. Уникальность курса в его преподавателях – ведущих специалистах в сфере ивент менеджмента. 

Спикеры представят новые кейсы, на примере которых будут рассмотрены принципы работы ивент менеджера. Вместе с лекторами слушатели поэтапно проработают все аспекты организации мероприятия: от концепции и бюджета до технических вопросов безопасности и логистики.

Курс актуален для тех, кто:

— уже работает в ивент индустрии и хочет «прокачать» свои навыки

— ищет возможность трудоустройства в сфере событийного менеджмента

— хочет проработать новый проект или усовершенствовать существующий.

 У слушателей курса будет возможность:

— защитить свой проект перед экспертами рынка, получить консультацию по организации своего мероприятия,

— пройти практику в компаниях и агентствах, где работают лекторы,

— получить реальный шанс трудоустройства.

 

Также в рамках курса доступны частные консультации экспертов.

На индивидуальной встрече (1-2 часа) наши спикеры детально
— разберут ваш проект и дадут комментарии по интересующей области,
— проконсультируют в целом по направлению своей экспертизы.

Консультации доступны как для слушателей текущих курсов, так и для всех желающих.

Оставьте в комментарии своей заявки слово «консультация» и мы свяжемся с вами по телефону или почте и расскажем все детали.



Программа курса

Лекция 1

Что такое ивент?

    • Специальное мероприятие, как инструмент решения задач 
    • Требования, предъявляемые к специальным мероприятиям
    • К чему должен быто готов ивент специалист?
    • Дьявол в деталях
    • Основные составляющие ивента

Лекцию ведёт:

Лекция 2

Логистика и место проведения мероприятия

  • Правильная логистика – залог успеха мероприятия
  • Продумование и упраление логистикой
  • Путь гостя от А до Я,  навигация 
  • Грамотный подбор  площадки – на что обращать внимание
  • Обзор площадок Петербурга
  • Оформление площадки

Лекцию ведёт:

Лекция 3

Ивент планирование и проектная группа

  • Жизненный цикл проекта, этапы подготовки и реализации
  • Оценка временных и человеческих ресурсов
  • Как цели и задачи  мероприятия влияют на этапы планирования и подготовки
  • Проектная документация
  • Основной состав проектной группы
  • Работа с фрилансерами и волонтерами
  • Рабочая группа на мероприятии
  • Зоны ответственности
  • Эффективное управление проектной группой

Лекцию ведёт:

Лекция 4

Подрядчики, продакшн и бюджетирование

  • Рынок подрядчиков Петербурга
  • Эффективное взаимодействие с подрядчиками
  • Финансово – юридические вопросы, тендеры
  • Составление сметы
  • Определение рентабельности и факторов, на нее влияющих
  • Нал/безнал – разумный баланс
  • Работа в специальных программах

Лекцию ведёт:

Лекция 5

Менеджмент спортивных событий

Разбор кейсов спортивных мероприятий: от глобальной стратегии до операционных аспектов

Лекцию ведёт:

  • Елена Лопухина
    Елена Лопухина
    Директор по развитию бизнеса, руководитель практики событийного менеджмента SPN Communications Спб

Лекция 6

Законы и риски

  • Как предусмотреть угорзы и риски
  • План Б
  • Базовое законодательство, связанное с организацией мероприятий (здоровье, безопасность, лицензирование)

Лекцию ведёт:

Лекция 7

Концепция мероприятия

  • Креатив и не только
  • Креативная концепция, как инструмент решения проектных задач
  • Защита перед клиентом
  • Как не убить друг друга креатору и менеджеру?

Лекцию ведёт:

  • Владимир Чесноков
    Владимир Чесноков
    Руководитель направления рекламных кампаний корпоративного бренда, «Газпром нефть»; экс-креативный д

Лекция 8

Подготовка мероприятия: технические аспекты

Использование технологических новинок в концепции и ее воплощении

Лекцию ведёт:

Лекция 9

Продвижение мероприятия

  • СМИ: редакционное освещение и информационная поддержка
  • Работа с партнёрами и cross promo
  • Продвижение в интернет

Лекцию ведёт:

Лекция 10

Концепция мероприятия (практикум)

  • Проработка личных проектов студентов

  • Тестинг концепции

Лекцию ведёт:

  • Владимир Чесноков
    Владимир Чесноков
    Руководитель направления рекламных кампаний корпоративного бренда, «Газпром нефть»; экс-креативный д

Лекция 11

Фестивальный менеджмент

  • Организация фестиваля: структура проекта
     
  • Работа с волонтерами
     
  • Система логистики и аккредитации
     
  • Привлечение спонсоров и non-compete 

Лекцию ведёт:

Лекция 12

Продажи и клиентский сервис

  • Основные принципы продаж
  • Мониторинг и оценка рынка
  • Взаимодействие с клиентом  — как получить, удержать и приумножить
  • Создание клиентских предложений и их защита
  • Оценка эффективности проекта
  • Получение обратной связи
  • Создание портфолио
  • Работа над ошибками

Лекцию ведёт:

Лекция 13

Работа в агентстве VS работа в компании

Чем задачи ивент специалиста в агентстве отличаются от задач, стоящим перед ивент менеджером внутри компании?

Лекцию ведёт:

Остались вопросы? Мы перезвоним


Отзывы

  • tuWs28MYB4s
    Екатерина Баландина

    "Все очень понравилось, особенно то, что лекции можем пересматривать в группе. К сожалению, воспользоваться по направлению еще не успела, так как в другой стране на протяжении этого времени жила. Но как вернусь в Питер буду пользоваться навыками.

    Спасибо Вам!

    Отличный центр и программы"

  • -eO44vmaftY
    Юлия Тимофеева, организатор мероприятий

    "Мне очень понравились спикеры и ивент агентства, от которых они выступали. Содержание лекций было крайне интересным и наполненным профессиональными советами. Многие вещи мне приходилось познавать уже на практике, в начале у Екатерины Тареевой в "Медиабазз" и у Ольги Безруковой в "Михайлов и партнеры". Я им безмерно благодарна за полученные знания и опыт!!!

    Сейчас работаю в компании Арт-фестиваль, организую модные показы и другие культурные и развлекательные мероприятия".

Преподаватели курса

Наталья Белкова

Наталья Белкова

Генеральный директор агентства деловых коммуникаций 4D

Мария Элькина

Мария Элькина

CEO Event-студии "ТОЧКА"

Елена Лопухина

Елена Лопухина

Директор по развитию бизнеса, руководитель практики событийного менеджмента SPN Communications в Санкт-Петербурге.

Дмитрий Белоблоцкий

Дмитрий Белоблоцкий

Эксперт по безопасности массовых мероприятий

Владимир Чесноков

Владимир Чесноков

Руководитель направления рекламных кампаний корпоративного бренда, «Газпром нефть»; экс-креативный директор SPN Communications

Шамиль Исламгазин

Шамиль Исламгазин

Технический директор компании "Гильдия Мастеров"

Александра Скородумова

Александра Скородумова

Сооснователь агентства "Сарафан PR"

Илья Бортнюк

Илья Бортнюк

Продюсер, промоутер, генеральный директор компании «Светлая Музыка». Организатор ежегодного музыкального фестиваля«Стереолето», фестивалей «Nordbeat», «Food&Fun», «Музыка Афиши».

Татьяна Анашкина

Татьяна Анашкина

Коммерческий директор бизнес-школы ИМИСП

Наталья Зворыгина

Наталья Зворыгина

Креативный директор. Агентство SPN OGILVY – 2006 – 2010, Санкт-Петербург Агентство ERA (ГК «Михайлов и партнеры»)– 2010 - по н. вр.

Курс завершился: 28 октября 2019
Занятия проходят по понедельникам, средам и пятницам с 20:00 до 22:00
Время проведения: 20:00-22:00

До 2 сентября стоимость курса 16 000 рублей
При записи от 2-3х человек скидка 10%

 

 

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (911)-969-06-69

Запишитесь на курс

Большинство наших курсов повторяются ежегодно. Оставьте свои контактные данные и мы вас проинформируем о том, когда будут известны подробности проведения.