Курс-акселератор, дающий все необходимые знания и навыки для работы в ивент индустрии. Уникальность курса в его преподавателях – ведущих специалистах в сфере ивент менеджмента. 

Спикеры представят новые кейсы, на примере которых будут рассмотрены принципы работы ивент менеджера. Вместе с лекторами слушатели поэтапно проработают все аспекты организации мероприятия: от концепции и бюджета до технических вопросов безопасности и логистики.

Курс актуален для тех, кто:

— уже работает в ивент индустрии и хочет «прокачать» свои навыки

— ищет возможность трудоустройства в сфере событийного менеджмента

— хочет проработать новый проект или усовершенствовать существующий.

 У слушателей курса будет возможность:

— защитить свой проект перед экспертами рынка, получить консультацию по организации своего мероприятия,

— пройти практику в компаниях и агентствах, где работают лекторы,

— получить реальный шанс трудоустройства.

 

Также в рамках курса доступны частные консультации экспертов.

На индивидуальной встрече (1-2 часа) наши спикеры детально
— разберут ваш проект и дадут комментарии по интересующей области,
— проконсультируют в целом по направлению своей экспертизы.

Консультации доступны как для слушателей текущих курсов, так и для всех желающих.

Оставьте в комментарии своей заявки слово «консультация» и мы свяжемся с вами по телефону или почте и расскажем все детали.



Программа курса

Лекция 1

Что такое ивент?

    • Специальное мероприятие, как инструмент решения задач 
    • Требования, предъявляемые к специальным мероприятиям
    • К чему должен быто готов ивент специалист?
    • Дьявол в деталях
    • Основные составляющие ивента

Лекцию ведёт:

Лекция 2

Фестивальный менеджмент

  • Организация фестиваля: структура проекта
     
  • Работа с волонтерами
     
  • Система логистики и аккредитации
     
  • Привлечение спонсоров и non-compete 

Лекцию ведёт:

Лекция 3

Подрядчики, продакшн и бюджетирование

  • Рынок подрядчиков Петербурга
  • Эффективное взаимодействие с подрядчиками
  • Финансово – юридические вопросы, тендеры
  • Составление сметы
  • Определение рентабельности и факторов, на нее влияющих
  • Нал/безнал – разумный баланс
  • Работа в специальных программах

Лекцию ведут:

Лекция 4

Ивент планирование и проектная группа

  • Жизненный цикл проекта, этапы подготовки и реализации
  • Оценка временных и человеческих ресурсов
  • Как цели и задачи  мероприятия влияют на этапы планирования и подготовки
  • Проектная документация
  • Основной состав проектной группы
  • Работа с фрилансерами и волонтерами
  • Рабочая группа на мероприятии
  • Зоны ответственности
  • Эффективное управление проектной группой

Лекцию ведут:

Лекция 5

Подготовка мероприятия: технические аспекты

Использование технологических новинок в концепции и ее воплощении

Лекцию ведёт:

Лекция 6

Логистика и место проведения мероприятия

  • Правильная логистика – залог успеха мероприятия
  • Продумование и упраление логистикой
  • Путь гостя от А до Я,  навигация 
  • Грамотный подбор  площадки – на что обращать внимание
  • Обзор площадок Петербурга
  • Оформление площадки

Лекцию ведёт:

Лекция 7

Ивент маркетинг

  • Возрастающая роль специальных мероприятий в маркетинг миксе
  • B2B и B2C

Лекцию ведёт:

Лекция 8

Концепция мероприятия

  • Креатив и не только
  • Креативная концепция, как инструмент решения проектных задач
  • Защита перед клиентом
  • Как не убить друг друга креатору и менеджеру?

Лекцию ведёт:

Лекция 9

Законы и риски

  • Как предусмотреть угорзы и риски
  • План Б
  • Базовое законодательство, связанное с организацией мероприятий (здоровье, безопасность, лицензирование)

Лекцию ведёт:

Лекция 10

Концепция мероприятия (практикум)

  • Проработка личных проектов студентов

  • Тестинг концепции

Лекцию ведёт:

Лекция 11

Продвижение мероприятия

  • СМИ: редакционное освещение и информационная поддержка
  • Работа с партнёрами и cross promo
  • Продвижение в интернет

Лекцию ведёт:

Лекция 12

Спортивный маркетинг или маркетинг в спорте. Сходства и отличия

Часть 1: Спортивный маркетинг – разбор кейсов (на примере проекта Фан-Променад на стадионе Санкт-Петербург, ФК Зенит)

Часть 2: Маркетинг в спорте – разбор кейсов (на примере проекта Violа-пробег, компания Valio)

Часть 3: Практикум

Лекцию ведёт:

Лекция 13

Продажи и клиентский сервис

  • Основные принципы продаж
  • Мониторинг и оценка рынка
  • Взаимодействие с клиентом  — как получить, удержать и приумножить
  • Создание клиентских предложений и их защита
  • Оценка эффективности проекта
  • Получение обратной связи
  • Создание портфолио
  • Работа над ошибками

Лекцию ведёт:

Остались вопросы? Мы перезвоним


Отзывы

  • tuWs28MYB4s
    Екатерина Баландина

    "Все очень понравилось, особенно то, что лекции можем пересматривать в группе. К сожалению, воспользоваться по направлению еще не успела, так как в другой стране на протяжении этого времени жила. Но как вернусь в Питер буду пользоваться навыками.

    Спасибо Вам!

    Отличный центр и программы"

  • -eO44vmaftY
    Юлия Тимофеева, организатор мероприятий

    "Мне очень понравились спикеры и ивент агентства, от которых они выступали. Содержание лекций было крайне интересным и наполненным профессиональными советами. Многие вещи мне приходилось познавать уже на практике, в начале у Екатерины Тареевой в "Медиабазз" и у Ольги Безруковой в "Михайлов и партнеры". Я им безмерно благодарна за полученные знания и опыт!!!

    Сейчас работаю в компании Арт-фестиваль, организую модные показы и другие культурные и развлекательные мероприятия".

Курс завершился: 2 ноября 2018
Занятия проходят по понедельникам и средам с 20:00 до 22:00
Время проведения: 20:00-22:00

До 2 сентября стоимость курса 16 000 рублей
При записи от 2-3х человек скидка 10%

 

 

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 911 029 59 09

Запишитесь на курс

Большинство наших курсов повторяются ежегодно. Оставьте свои контактные данные и мы вас проинформируем о том, когда будут известны подробности проведения.