• Диапазон медиа ресурсов, которые можно использовать культурным организациям
  • Виды СМИ и их фокусы
  • Как написать релиз так, чтоб его опубликовали?
  • Как создавать и формулировать интересные информационные поводы?
  • Что такое медиапланирование?
  • Чем вы можете быть интересны медиа партнерам? Как привлекать медиа партнеров, учитывая их интересы?

Лекцию ведет:

Екатерина Пучкова

Екатерина Пучкова

PR директор музея Фаберже
Лекция состоялась: 11 ноября 2019
Время проведения: 20:00-22:00

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (911)-969-06-69

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.