• Как претворить план развития аудитории в жизнь?
  • Основы бюджетирования, планирования человеческих и временных ресурсов, управления маркетинговой кампанией
  • Основные проблемы и подводные камни в реализации маркетинговых кампаний и расскажет, как их избегать
  • Критерии оценки эффективности маркетинговых кампаний

Лекцию ведет:

Елена Анастасьева

Елена Анастасьева

Директор по коммуникациям УК "Спутник". Консультант в области маркетинга, коммуникаций и фандрайзинга. Директор по маркетингу Культурный центр ЗИЛ (2012), Менеджер по развитию Музея современного искусства "Гараж" (2013-2014), Руководитель отдела развития ГЦСИ (2016). С 2005 по 2010 гг работала в ведущих коммуникационных агентствах (Pro-Vision, Dentsu Aegis Media) на позициях от менеджера до руководителя практики.
Лекция состоялась: 10 декабря 2018
Время проведения: 20:00-22:00

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 911 029 59 09

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.