30 ноября в «Доме Бенуа» прочитает лекцию Светлана Демина — генеральный директор компании Zigmund Smile, бизнес-консультант в сфере email-маркетинга. На лекции Светлана объяснит, как собирать информацию о каждом клиенте и формировать базу данных.

Кроме того, вы узнаете:

  • На какие вопросы следует ответить, прежде чем создавать клиентскую базу?
  • Кто, как и о чем должен писать?
  • Какие есть источники сбора базы?
  • Как сделать рассылки эффективными и увеличить конверсию?
  • Как правильные рассылки могут увеличить продажи?
  • Как повысить лояльность клиентской базы и перевести разовых клиентов в постоянных?
  • Как собирать информацию о клиентах и сегментировать базу?
  • Как использовать информацию о клиентах для создания максимально релевантных сообщений?

Лекцию ведет:

Светлана Дёмина

Светлана Дёмина

Генеральный директор компании Zigmund Smile, бизнес-консультант в сфере email-маркетинга, автор статей и материалов в СМИ.
Дата проведения: 30 ноября 2017
Время проведения: 19:30-21:00
Стоимость лекции: 2 000 р.

Запись через форму обратной связи или по телефонам:

+7 (812) 273 00 56, 8 921 785 69 31

 

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.