Как открыть салон красоты |
В нашем новом курсе мы решили обратиться к индустрии красоты. Почему эта тема кажется нам актуальной? Забота о красоте – фундаментальная потребность каждого и даже в непростые времена люди не перестают пользоваться услугами парекмахерских, барбер шопов, маникюрных кабинетов и салонов. К тому же это тот бизнес, где начать можно с малого – достаточно небольшого помещения, умеренных вложений, а при правильном менеджменте срок окупаемости составляет примерно год – полтора. Проекты имеют хороший потенциал для развития и масштабирования.
Мы в свою очередь собрали лучшую команду топ менеджеров и владельцев лучших салонов Петербурга (The Lab, Chop Chop, Birdie, Paul Mitchel и др.) что бы помочь разложить все по полочкам, разобраться в рынке, трендах, финансовых и бизнес моделях, специфике индустрии, а главное, определить ваше ли это дело. В течении курса идеи слушателей будут оформляться в бизнес проекты, а по завершении студенты смогут выступить с защитой своих проектов перед экспертным жюри и получить обратную связь. Курс строится по логике пошаговой инструкции. Каждое занятие посвящено отдельной теме и предполагает лекцию и сессию вопросов -ответов.
ак открыть свой бар/ресторан
Планируя новый курс, мы не могли не задуматься о переменах, произошедших с прошлого года как в экономике в целом, так и в ресторанном сегменте, на котором особенно отразились кризисные и санкционные условия.
Казалось бы, снижение платежеспособности потребителей, эмбарго на многие продукты, повышение закупочных цен должны были резко сократить появление новых мест. Но индустрия продолжает развиваться, спада не наблюдается, и вопреки всему в Петербурге появляются новые центры притяжения, такие, как, например, «Бар 8», гастробар «Компания», винный бар Big Wine Freaks...
Как сказал Арам Мнацаканов в своем интервью the Village, вышедшем недавно под заголовком “О том, почему надо открывать свое дело прямо сейчас”: “... В любом из сегментов ресторанного рынка по-настоящему классных мест — по пальцам пересчитать. Поэтому, если сделать достойный проект, то он будет жизнеспособен. В любых условиях”.
Сохраняя оригинальную и уже проверенную программу курса, мы дополнили ее актуальными на сегодняшний день моделям антикризисного управления, закупкам в условиях эмбарго и взаимодействию с поставщиками, а также расширили круг наших спикеров.
Мы уверены, что для тех, кто действительно хочет наполнить наш город новыми интересными проектами и готов вкладывать душу, силы и время – сейчас самый подходящий момент! А мы постараемся в этом помочь.
Как обычно, мы ждем амбициозных мечтателей, решительных реалистов, бесстрашных авантюристов, в общем, всех, кто намерен воплотить свои планы и пошагово разобраться, что к чему.
Курс соберет лучших экспертов Петербурга в сфере «HORECA», которые поделятся опытом и ответят на вопросы «что? с кем? и как?», а также разберут главные подводные камни в этом нелегком деле, и научат грамотно их обходить.
Кстати, среди выпускников наших предыдущих программ, такие известные в городе проекты, как кофейня “Глазурь и кофе”, бар “Brimborium” и кафе-бар «Бюро», получивший премию “The Village” в номинации “Новое кафе”.
Среди ведущих курса – Матильда Шнурова («CoCoCo»), Полина Васильева (Novikov Group), Екатерина Бокучава («Bar 8», «Место»), Ксения Корабельник ("Food Retail Group"), Мария Ревзина ("Тепло", "Zoom"), Дмитрий Блинов («DUO Gastrobar), Анна Ермак и Александр Прокофьев (гастробар "Компания"), Тимур Дмитриев (Italy Group), Саша Варданян («Union Bar», «Фартук») и другие.
Все полученные знания помогут принять обдуманное решение о таком серьезном начинании, как открытие малого бизнеса. На протяжении всего обучения, строящегося по принципу теория + практические воркшопы, студенты будут готовить собственные проекты, которые защитят в конце курса перед экспертным жюри.
Программа курса:
11.05.2015
1. АНАЛИЗ РЫНКА И ИДЕЯ: как найти свою нишу
Определение концепции, аудитории и способов реализации
13.05.2015
2. БЮДЖЕТИРВАНИЕ: как соблюдать баланс между 4 экономическими показателями (себестоимость, зарплаты, аренда, прибыль) и строго следовать ему.
18.05.2015
3. ЗАКОНЫ: работа с государственными органами, нормативные документы и лицензии.
20.05.2015
4. МЕСТО: как найти и сделать своим
25.05.2015
5. ПОДРЯДЧИКИ: кто такие и на каком языке с ними разговаривать
27.05.2015
6. ИНТЕРЬЕР: доверить другим или сделать самому
01.06.2015
7. КУХНЯ: как выбрать шеф-повара (бариста, сомелье) и составить план закупок, разработать меню и схему взаимодействия с поставщиками с учетом существующего эмбарго
03.06.2015
8. ПЕРСОНАЛ: где искать дружелюбный персонал и сделать из него команду
08.06.2015
9. МЕНЕДЖМЕНТ: антикризисные модели управления, ведение учета, структура, специальные программы
10.06.2015
10. PR: как продвигать заведение и нужно ли иметь в штате PR-специалиста
15.06.2015
11. ИМИДЖ: креативное наполнение и развитие бренда
17.06.2015
12. КАЧЕСТВО: как держать баланс демократичности и качества
22.06.2015
13. ГОСТЕПРИИМСТВО И СЕРВИС: Как установить и поддерживать высокую планку
24.06.2015
14. ЮРИДИЧЕСКИЕ И ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ
29.06.2015
15. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТОВКак открыть свой бар/ресторанЗа 2 года в Петербурге мы выпустили около 100 студентов, у нас выступали самые успешные и известрные рестораторы, а наши выпускники открыли места, о которых знает весь город. Планируя программу в Москве, мы сохранили принцип "лучшие практики от лучших практиков" и адаптировали курс под динамичный и насыщенный московский ресторанно-берный сектор. Мы также не могли не задуматься о переменах, произошедших с прошлого года как в экономике в целом, так и в ресторанном сегменте, на котором особенно отразились кризисные и санкционные условия.
29/09 1. ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ: развитие и тренды 01/10 2. АНАЛИЗ РЫНКА И ИДЕЯ: как найти свою нишу Определение концепции, аудитории и способов реализации, основные риски 06/10 3. ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ: бизнес план и сроки окупаемости Рассчет стартовых издержек; На какие показатели стоит ориентироваться; Франчайзинг: за и против 08/10 4. ЗАКОНЫ: работа с государственными органами нормативные документы и лицензии 13/10 5. МЕСТО: как найти и сделать своим Выбор места, планировка и зонирование, интерьер 15/10 6. ВЫБОР ПОСТАВЩИКОВ: как выбрать надежных поставщиков и правильные продукты 20/10 7. УСЛУГИ: как сформировать оптимальный набор услуг и клиентское предложение 22/10 8. ПЕРСОНАЛ: как собрать и сделать команду Поиск, обучение и развитие 27/10 9. МЕНЕДЖМЕНТ: как развивать свой бизнес Модели управления, стратегия, ведение учета, структура, работа со специальными программами 29/10 10. PR: как продвигать заведение и нужно ли иметь в штате PR-специалиста 03/11 11. ИМИДЖ И СЕРВИС: Как превратить случайных клиентов в постоянных 05/11 12. ЮРИДИЧЕСКИЕ И ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ 10/11 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТОВ
|