Продвинутый курс по ивент менеджменту для тех, кто хочет изучить последние тенденции рынка и освоить новые ивент технологии.

Первый курс по ивент менеджменту мы провели 6 лет назад и за это время выпустили 6 потоков и около 150 студентов.

Наши выпускники находили работу в престижных агентствах, создавали собственные события и проекты, росли профессионально и мы решили, что пора сделать новый курс level up.

Ивент индустрия стремительно развивается, меняется и для того чтоб быть в ней успешным и востребованным специалистом, необходимо быть в курсе последних тенденций ивент рынка и владеть актуальными ивент технологиями.

Наш новый курс поможет во всем этом разобраться.

Самые топовые ивент эксперты Москвы и Петербурга разберут по полочкам самые важные и актуальные вопросы: новый креатив и технологии, спонсорство и продвижение событий, спортивные и образовательные проекты, работа с лидерами мнений и многое другое.

Наши студенты получат весьма ценные бонусы:

  • возможность пройти практику и получить шанс трудоустройства в топовых агентствах;
  • выиграть конкурс и провести бесплатно свой проект на известной ивент площадке Петербурга ;
  • презентовать свой проект и получить обратную связь от экспертов.

Для кого этот курс?

— Для тех, кто работает в ивент индустрии и хочет прокачать свои профессиональные навыки и выйти на новый уровень
— Для предпринимателей, создающих свои события и ивент проекты
— Для тех, кто задумывается о создании своего ивент агентства
— Для сотрудников компаний, в чьи задачи входит организация событий



Программа курса

Лекция 1

Тренды и вызовы современной ивент индустрии

На первой лекции поговорим о новых вызовах и возможностях ивент индустрии сегодня

Лекцию ведёт:

Лекция 2

Как эффективнее всего продавать билеты на события? Секреты sold-out

Какие способы и решения в продаже билетов помогут вам сделать sold-out?

Лекцию ведёт:

Лекция 3

Спонсорство событий

На лекции мы поговорим о работе со спонсорами для проведения мероприятий

Лекцию ведёт:

Лекция 4

Что такое хайп и как он создаётся?

Почему какие-то события становятся «хайповыми», а какие-то нет? Можно ли заранее это просчитать и не ошибиться?

Лекцию ведёт:

  • Анна Резникова
    Анна Резникова
    Креативный директор «Радио Рекорд» и режиссёр мероприятий

Лекция 5

Образовательные события как часть маркетинговых коммуникаций

Почему Google и Yandex создают академии, а БДТ и Александринка открывают лектории и почему самая прочная связь с аудиторией — это связь через смыслы?

Лекцию ведёт:

  • Кира Тайманова
    Кира Тайманова
    Основатель образовательного центра "Дом Бенуа", куратор Охта Lab

Лекция 6

Интеграция в события инновационных технологий

На лекции поговорим о том как и где применяются новейшие технологические решения, какой новый уникальный опыт они могут привнести и как постепенно трансформируют всю событийную сферу.

Лекцию ведёт:

  • Андрей Волков
    Андрей Волков
    Партнер Junk Reality, предприниматель, топ-менеджер, стратегический консультант (nostrategy.ru).

Лекция 7

Digital продвижение событий

Как эффективно совмещать главные каналы продвижения — PR, SMM и контекстную рекламу?

Лекцию ведёт:

  • Зоя Скобельцына
    Зоя Скобельцына
    Музыкальный менеджер, промоутер, PR и SMM специалист, основатель агентства Line up event/art/pr, соз

Лекция 8

Новый креатив - какие креативные стратегии и технологии актуальны сегодня?

Как находить новые идеи в мире, где все уже приелось и чем на практике является «магия» творчества?

Лекцию ведёт:

Лекция 9

Спорт для бизнеса и бизнес для спорта

На лекции мы поговорим про специфику проведения спортивных мероприятий

Лекцию ведёт:

Лекция 10

Эффективное взаимодействие со СМИ и новостными порталами

Встречу проведет Алексей Сулимов, директор по маркетингу главного портала в Петербурге, посвященного городским событиям, KudaGo.

Лекцию ведёт:

Лекция 11

Работа с селебритиз и лидерами мнений

Как построить отношения между инфлюенсером и брендом так, чтобы не было обидно бренду и стыдно инфлюенсеру?

Лекцию ведёт:

  • Анастасия Грицкова
    Анастасия Грицкова
    Руководитель направления Communications&Content в агентстве интегрированных коммуникаций (Servicepla

Лекция 12

Организация событий за пределами СПб

О том как лучше спланировать и провести выездное мероприятие расскажет генеральный директор агентства 4D Наталья Белкова, организовавшая множество событий за пределами не только Петербурга, но и России.

Лекцию ведёт:

Лекция 13

Что нужно знать прежде чем открывать своё агентство

Какие необходимы ресурсы, материальные и нематериальные активы, личные и профессиональные качества для того чтобы открыть свое агентство и как их оценить? 

Лекцию ведёт:

Лекция 14

Event-брендинг

Как сделать мероприятие впечатляющим с помощью визуальных решений

Лекцию ведёт:

Лекция 15

НЛП в продажах ивентов: как это работает

НЛП в продажах ивентов: как это работает

Лекцию ведёт:

Остались вопросы? Мы перезвоним


Преподаватели курса

Наталья Зворыгина

Наталья Зворыгина

Креативный директор. Агентство SPN OGILVY – 2006 – 2010, Санкт-Петербург Агентство ERA (ГК «Михайлов и партнеры»)– 2010 - по н. вр.

Дарья Бедная

Дарья Бедная

Коммерческий директор в Radario

Евгения Мальцева

Евгения Мальцева

CEO & Founder Sponsor Consulting, член ESA, член жюри ESA AWARDS

Анна Резникова

Анна Резникова

Креативный директор «Радио Рекорд» и режиссёр мероприятий

Кира Тайманова

Кира Тайманова

Кофаундер и управляющий партнёр образовательного центра «Дом Бенуа», программный директор “Охта Lab”, фаундер Makers.

Андрей Волков

Андрей Волков

Партнер Junk Reality, предприниматель, топ-менеджер, стратегический консультант (nostrategy.ru).

Зоя Скобельцына

Зоя Скобельцына

Музыкальный менеджер, промоутер, PR и SMM специалист, основатель агентства Line up event/art/pr, создатель образовательной платформы ewent.ru, учредитель One Love Fest.

Владимир Чесноков

Владимир Чесноков

Креативный директор SPN Communications, СПб

Людмила Антоненко

Людмила Антоненко

Управляющая агентства OBCOM COMMUNICATIONS

Алексей Сулимов

Алексей Сулимов

Директор по маркетингу KudaGo. Эксперт по digital-маркетингу, стартапам, разработке стратегий развития на электронном рынке.

Анастасия Грицкова

Анастасия Грицкова

Руководитель направления Communications&Content в агентстве интегрированных коммуникаций Serviceplan Group

Наталья Белкова

Наталья Белкова

Генеральный директор агентства деловых коммуникаций 4D

Ирина Чуйкова

Ирина Чуйкова

Татьяна Анашкина

Татьяна Анашкина

Коммерческий директор бизнес-школы ИМИСП

Курс завершился: 17 апреля 2019

Скидка ранней покупки: до 25 февраля 16 900 рублей.

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (911)-969-06-69

Запишитесь на курс

Большинство наших курсов повторяются ежегодно. Оставьте свои контактные данные и мы вас проинформируем о том, когда будут известны подробности проведения.