
Ивент менеджмент: advanced
Продвинутый курс по ивент менеджменту для тех, кто хочет изучить последние тенденции рынка и освоить новые ивент технологии.
Курс проходил с
Продвинутый курс по ивент менеджменту для тех, кто хочет изучить последние тенденции рынка и освоить новые ивент технологии.
Первый курс по ивент менеджменту мы провели 6 лет назад и за это время выпустили 6 потоков и около 150 студентов.
Наши выпускники находили работу в престижных агентствах, создавали собственные события и проекты, росли профессионально и мы решили, что пора сделать новый курс level up.
Ивент индустрия стремительно развивается, меняется и для того чтоб быть в ней успешным и востребованным специалистом, необходимо быть в курсе последних тенденций ивент рынка и владеть актуальными ивент технологиями.
Наш новый курс поможет во всем этом разобраться.
Самые топовые ивент эксперты Москвы и Петербурга разберут по полочкам самые важные и актуальные вопросы: новый креатив и технологии, спонсорство и продвижение событий, спортивные и образовательные проекты, работа с лидерами мнений и многое другое.
Наши студенты получат весьма ценные бонусы:
- возможность пройти практику и получить шанс трудоустройства в топовых агентствах;
- выиграть конкурс и провести бесплатно свой проект на известной ивент площадке Петербурга ;
- презентовать свой проект и получить обратную связь от экспертов.
Для кого этот курс?
— Для тех, кто работает в ивент индустрии и хочет прокачать свои профессиональные навыки и выйти на новый уровень
— Для предпринимателей, создающих свои события и ивент проекты
— Для тех, кто задумывается о создании своего ивент агентства
— Для сотрудников компаний, в чьи задачи входит организация событий
Программа курса
Лекция 1
Тренды и вызовы современной ивент индустрии
На первой лекции поговорим о новых вызовах и возможностях ивент индустрии сегодня
Лекцию ведёт:
Лекция 2
Как эффективнее всего продавать билеты на события? Секреты sold-out
Какие способы и решения в продаже билетов помогут вам сделать sold-out?
Лекцию ведёт:
Лекция 3
Спонсорство событий
На лекции мы поговорим о работе со спонсорами для проведения мероприятий
Лекцию ведёт:
Лекция 4
Что такое хайп и как он создаётся?
Почему какие-то события становятся «хайповыми», а какие-то нет? Можно ли заранее это просчитать и не ошибиться?
Лекцию ведёт:
Лекция 5
Образовательные события как часть маркетинговых коммуникаций
Почему Google и Yandex создают академии, а БДТ и Александринка открывают лектории и почему самая прочная связь с аудиторией — это связь через смыслы?
Лекцию ведёт:
Лекция 6
Интеграция в события инновационных технологий
На лекции поговорим о том как и где применяются новейшие технологические решения, какой новый уникальный опыт они могут привнести и как постепенно трансформируют всю событийную сферу.
Лекцию ведёт:
Лекция 7
Digital продвижение событий
Как эффективно совмещать главные каналы продвижения — PR, SMM и контекстную рекламу?
Лекцию ведёт:
Лекция 8
Новый креатив - какие креативные стратегии и технологии актуальны сегодня?
Как находить новые идеи в мире, где все уже приелось и чем на практике является «магия» творчества?
Лекцию ведёт:
Лекция 9
Спорт для бизнеса и бизнес для спорта
На лекции мы поговорим про специфику проведения спортивных мероприятий
Лекцию ведёт:
Лекция 10
Эффективное взаимодействие со СМИ и новостными порталами
Встречу проведет Алексей Сулимов, директор по маркетингу главного портала в Петербурге, посвященного городским событиям, KudaGo.
Лекцию ведёт:
Лекция 11
Работа с селебритиз и лидерами мнений
Как построить отношения между инфлюенсером и брендом так, чтобы не было обидно бренду и стыдно инфлюенсеру?
Лекцию ведёт:
Лекция 12
Организация событий за пределами СПб
О том как лучше спланировать и провести выездное мероприятие расскажет генеральный директор агентства 4D Наталья Белкова, организовавшая множество событий за пределами не только Петербурга, но и России.
Лекцию ведёт:
Лекция 13
Что нужно знать прежде чем открывать своё агентство
Какие необходимы ресурсы, материальные и нематериальные активы, личные и профессиональные качества для того чтобы открыть свое агентство и как их оценить?
Лекцию ведёт:
Лекция 14
Event-брендинг
Как сделать мероприятие впечатляющим с помощью визуальных решений
Лекцию ведёт:
Лекция 15
НЛП в продажах ивентов: как это работает
НЛП в продажах ивентов: как это работает
Лекцию ведёт:
Остались вопросы? Мы перезвоним
Преподаватели курса

Наталья Зворыгина
Креативный директор. Агентство SPN OGILVY – 2006 – 2010, Санкт-Петербург Агентство ERA (ГК «Михайлов и партнеры»)– 2010 - по н. вр.

Дарья Бедная
Коммерческий директор в Radario

Евгения Мальцева
CEO & Founder Sponsor Consulting, член ESA, член жюри ESA AWARDS

Анна Резникова
Креативный директор «Радио Рекорд» и режиссёр мероприятий

Кира Тайманова
Кофаундер и управляющий партнёр образовательного центра «Дом Бенуа», программный директор “Охта Lab”, фаундер Makers.

Андрей Волков
Партнер Junk Reality, предприниматель, топ-менеджер, стратегический консультант (nostrategy.ru).

Зоя Скобельцына
Музыкальный менеджер, промоутер, PR и SMM специалист, основатель агентства Line up event/art/pr, создатель образовательной платформы ewent.ru, учредитель One Love Fest.

Владимир Чесноков
Руководитель направления рекламных кампаний корпоративного бренда, «Газпром нефть»; экс-креативный директор SPN Communications

Людмила Антоненко
Управляющая агентства OBCOM COMMUNICATIONS

Алексей Сулимов
Директор по маркетингу KudaGo. Эксперт по digital-маркетингу, стартапам, разработке стратегий развития на электронном рынке.

Анастасия Грицкова
Руководитель направления Communications&Content в агентстве интегрированных коммуникаций Serviceplan Group

Наталья Белкова
Генеральный директор агентства деловых коммуникаций 4D

Ирина Чуйкова

Татьяна Анашкина
Коммерческий директор бизнес-школы ИМИСП
Скидка ранней покупки: до 25 февраля 16 900 рублей.
Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:
+7 (911)-969-06-69
Запишитесь на курс
Большинство наших курсов повторяются ежегодно. Оставьте свои контактные данные и мы вас проинформируем о том, когда будут известны подробности проведения.