
Образовательные события как часть маркетинговых коммуникаций
Лекция состоялась: 22 марта 2019, 19:30-21:30
Подробнее о курсеПочему Google и Yandex создают академии, а БДТ и Александринка открывают лектории?
Почему самая прочная связь с аудиторией — это связь через смыслы?
Почему именно сейчас мы переживаем расцвет экономики знаний?
Какие есть запросы у людей и как создавать образовательный контент, исходя из них?
Как и почему образование становится важнейшим маркетинговым инструментом для брендов?
Лекцию ведет:

Кира Тайманова, кофаундер и управляющий партнёр образовательного центра «Дом Бенуа», программный директор “Охта Lab”, фаундер Makers.В 2009 году основала вместе с Кристиной Березовский Образовательный Центр "Дом Бенуа", один из первых в Петербурге проектов в формате Edutainment. 3 года подряд создавала для Культурного Форума специальный проект "Культура 2.0", разрабатывала концепцию культурно - образовательного пространство Охта Lab и является ...
Лекция состоялась:
22 марта 2019
Время проведения:
19:30-21:30
Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:
+7 (911)-969-06-69
Подпишись на рассылку!
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.