Почему Google и Yandex создают академии, а БДТ и Александринка открывают лектории?

Почему самая прочная связь с аудиторией — это связь через смыслы?

Почему именно сейчас мы переживаем расцвет экономики знаний? 

Какие есть запросы у людей и как создавать образовательный контент, исходя из них? 

Как и почему образование становится важнейшим маркетинговым инструментом для брендов?


Лекцию ведет:

Кира Тайманова

Кира Тайманова

Кира Тайманова, кофаундер и управляющий партнёр образовательного центра «Дом Бенуа», программный директор “Охта Lab”, фаундер Makers.В 2009 году основала вместе с Кристиной Березовский Образовательный Центр "Дом Бенуа", один из первых в Петербурге проектов в формате Edutainment. 3 года подряд создавала для Культурного Форума специальный проект "Культура 2.0", разрабатывала концепцию культурно - образовательного пространство Охта Lab и является ...
Дата проведения: 22 марта 2019
Время проведения: 19:30-21:30
Стоимость лекции: 1700 р.

Запись через форму обратной связи или по телефону:

+7 (906)-268-41-41

 

Запишитесь на лекцию

Спеши, набор ограничен!