Исследование рынка. Методы получения и использования маркетинговой информации.

1. Маркетинговые исследования, проводимые при разработке концепции ресторана

2. Базовые маркетинговые исследования ресторанного рынка

3. Диагностические маркетинговые исследования ресторанного рынка

Что о вас знают исследовательские компании? И как самостоятельно создавать отчеты с релевантным результатом

 


Лекцию ведет:

Диана Акгаева

Диана Акгаева

Директор по маркетингу сети "Macaronika".
Дата проведения: 27 сентября 2018
Время проведения: 20:00-22:00
Стоимость лекции: 1 500 р.

Запись через форму обратной связи или по телефонам:

+7 (911)-029-59-09, +7 (812)-273-00-56 

 

Запишитесь на лекцию

Спеши, набор ограничен!