Маркетинговые исследования и анализ ресторанного рынка
Лекция состоялась: 27 сентября 2018, 20:00-22:00
Подробнее о курсеИсследование рынка. Методы получения и использования маркетинговой информации.
1. Маркетинговые исследования, проводимые при разработке концепции ресторана
2. Базовые маркетинговые исследования ресторанного рынка
3. Диагностические маркетинговые исследования ресторанного рынка
Что о вас знают исследовательские компании? И как самостоятельно создавать отчеты с релевантным результатом
Лекцию ведет:
Директор по маркетингу сети "Macaronika".
Лекция состоялась: 27 сентября 2018
Время проведения: 20:00-22:00
Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:
+7 (911)-969-06-69
Подпишись на рассылку!
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.