Исследование рынка. Методы получения и использования маркетинговой информации.

1. Маркетинговые исследования, проводимые при разработке концепции ресторана

2. Базовые маркетинговые исследования ресторанного рынка

3. Диагностические маркетинговые исследования ресторанного рынка

Что о вас знают исследовательские компании? И как самостоятельно создавать отчеты с релевантным результатом

 


Лекцию ведет:

Диана Акгаева

Диана Акгаева

Директор по маркетингу сети "Macaronika".
Лекция состоялась: 27 сентября 2018
Время проведения: 20:00-22:00

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 911 029 59 09

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.